Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Маркетинг, реклама и PR

Интернет-маркетинг в сфере строительства: продвижение сайтов строительных компаний

Строительная сфера, являясь динамично развивающимся бизнесом, постоянно расширяет рынок, увеличивает обороты, а услуги всевозможных строительных организаций постоянно пользуются повышенным спросом.






 

Как рекламировать свой бизнес?

Современные бизнесмены должны понимать, какой бы качественный не был бы их товар, он нуждается в хорошей рекламе. Какие моменты следует учесть при рекламе бизнеса? Как повысить объем продаж продукции?

FLASH презентация - анимация в рекламе

Использование в рекламе Flash-анимации становится с каждым годом все более популярным. Следует отметить, что хотя применение анимации в рекламе - задача сложная и трудоемкая, эффект отдачи от нее порой наблюдается очень хороший.

Хорошие промоутеры как залог успеха промо-мероприятия

Во время промо-акции именно промоутеры предстанут перед потенциальными потребителями продвигаемого товара. Каким должен быть хороший промоутер? Постараемся ответить на этот вопрос.








Нужен ли маркетинг интернет-бизнесу

маркетинг для интернет бизнесаВы никогда не задумывались о том, сколько новых понятий появилось в нашей жизни? А сколько специальностей, о которых совсем недавно никто и не слышал? Подчас, мы оперируем этими понятиями, совершенно не задумываясь о том, что же они означают.






Бренд-менеджер: учимся креативности

Кто такой бренд-менеджер?
Это человек, которого везде ценят, и который прекрасно зарабатывает.

Хотите быть таким же?
У вас один путь - образование, которое даст вам возможность не просто узнать секреты профессии, но и стать истинным профи!


Реклама заграничная адаптированная

Рекламные ролики иностранных брендов перед прокатом за рубежом, как правило, требуют адаптации. С чем это связано?
Дело в том, что у разных народов разное восприятие рекламы и съемка рекламных роликов приобретает специфический характер...

Психологические особенности восприятия рекламы

Известно, что прибыль приносит только половина средств, вложенных в рекламу. Вот только, какая именно половина, - этот вопрос задают себе и учредители маленьких коммерческих предприятий, и владельцы крупного бизнеса. Постижение этой изменчивой истины не поспевает вслед за техническим прогрессом, скорость которого можно поистине назвать космической.

Маркетинг: работа над ошибками и увеличение объема продаж

«Как увеличить объем продаж?» – извечный вопрос любого руководителя организации. Как часто мы задаем его себе. Как часто мы задаем его своим подчиненным. И требуем от них ответа на вопросы: «Где продажи? Где деньги?»
Сколько книг написано на тему, как строить коммуникацию при личных продажах. Сколько существует тренингов для продавцов.






Если у Вас есть полезные статьи, аудио- , видео-материалы или бесплатные книги, которые могут иметь ценность для посетителей портала PROFOBUS.ru, 
напишите нам об этом.


 

 




 
Авторизация Восстановление пароля

E-Mail
Пароль

 
Хотите получать клиентов без предоплаты?
Пройти быструю регистрацию

E-Mail
 

Заказать
звонок
Архив тренингов и семинаров   49221


Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?