Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Генеральный директор

 
30 октября - 3 ноября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 10180
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки: 

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители всех уровней, заместители генеральных директоров и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Программа курса повышения квалификации «Генеральный директор»

Курс обучения «Генеральный директор» является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей; заместителей генеральных директоров; кадрового резерва компаний на замещение первых должностей в компании. Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Изменение стиля взаимодействия с работниками

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Восемь этапов финансового развития компании
  • Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
  • Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
  • Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
  • Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
    Практикум: Три сценария составления бюджета
  • Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
  • Зачем предприятию брать деньги в долг
  • Стратегии оптимизации прибыли
    Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
  • Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
  • Что делать когда прибыль есть , а денег нет
  • Правила управления денежными средствами в кризис
  • Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
  • Управление финансами в кризис при помощи   KPI
  • Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
    Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
  • Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

  • Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
  • Возможные последствия правовых рисков
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
  • Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
  • Проблемы снятия корпоративной вуали
  • Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
  • Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
  • Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Генеральный директор» в г. Москва проводят

 
Стратегический менеджмент
Автоматизация менеджмента
Организация и управление ИТ на предприятии
Управление изменениями
 
Специальные профессиональные коммуникации
Анализ и разработка переговорных сценариев
Технологии переговоров
 
Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами

Отзывы о курсе повышения квалификации «Генеральный директор»

Рамазанов Марат Магомедович
Директор ООО «Лидер+»
Москва, Россия
Получил много интересной информации, будем применять на практике.
 
Макарова Любовь Николаевна
Управляющий ООО "Праздник жизни+"
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Программа насыщенна важными, полезными, интересными для работы инструментами. Полученные знания буду в обязательном порядке применить в работе. Также хочу отметить преподавателей: Тысленко Андрея Григорьевича, Поклонского Максима Антоновича, Никольскую Алену Александровну. Семинары, проведенные вышеуказанными преподавателями, были насыщены интересными, важными для работы материалами. Отдельно им огромное спасибо!
 
Фомин Артур Петрович
Заместитель генерального директора по подготовке к производству ООО "СААП"
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Программа очень понравилась, много полезной информации, которую можно проанализировать и применить.
 
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Генеральный директор»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
30 октября - 3 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 24 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
18 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?