Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Тренинг: Эффективное деловое общение

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, Эффективное деловое общение
Код: 10578
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 11 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг является базовым для всех специалистов без исключения. В программе инструменты и техники применимые для разных сфер делового общения. Тренинг может быть самостоятельным, а также 1 ступенью в обучении продажам, переговорам, управлению и др.

Программа тренинга «Эффективное деловое общение»

 
Кто не умеет общаться в личной жизни – вредит себе. Тот, кто не умеет общаться в деловой сфере – вредит многим.  
Быть в общении ювелиром, а не кузнецом гораздо выгоднее.
Тонкие, можно сказать, ювелирные техники делового общения будут оттачиваться на тренинге.
Деликатно управлять общением, извлекать выгоду из делового общения для себя, для компании научатся участники этого тренинга.

Цель тренинга: передать участникам универсальные технологии эффективного делового общения.

В результате тренинга участники смогут:
  • управлять разговором по своему усмотрению
  • грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника в своей точке зрения
  • искусно говорить комплименты
  • отказывать, не обижая при этом собеседника
  • конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение
  • управлять эмоциональным состоянием своим и партнера



Программа тренинга


Модуль 1. Установление и управление контактом
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие.
  • Особенности использования каналов общения
  • Эффекты восприятия человека
  • Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
  • Классификация основных типов собеседников

Модуль 2. Управление разговором
  • Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
  • Техники «малого разговора»:  цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
  • Способы, повышающие доверие партнера к вам
  • Эффективные приемы слушания
  • Невербальные сигналы, располагающие к контакту

Модуль 3. Приемы, повышающие эффективность общения
  • Прием «имя собственное»
  • Прием «зеркало отношений»
  • Прием «терпеливый слушатель»
  • Прием «личная жизнь»
  • Прием «золотые слова»

Модуль 4. Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение
  • Развивающая обратная связь.
  • Схема и правила подачи обратной связи
  • Конструктивное реагирование на критику

Модуль 5. Искусство грамотного отказа

  • Почему говорить «нет»  трудно?
  • Семь способов отказа партнеру
  • Как сказать «нет» правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера

Модуль 6. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе
  • Искусство говорить комплименты
  • Виды и правила комплиментов
  • Удачные  комплименты в коллективе

Модуль 7. Методы убеждения собеседника
  • Виды и правила аргументации
  • Как грамотно предъявлять свои доказательства
  • Правила контраргументации, или как эффективно возражать

Модуль 8. Управление эмоциями
  • Как не злиться на трудных клиентов?
  • Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Техники снятия эмоционального напряжения

Модуль 9. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия участников
  • Подведение итогов тренинга.
  • Обратная связь каждому участнику

Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Эффективное деловое общение» в г. Москва проводят

 
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Стоимость при подписке на рассылку : 11 700 руб.   11 466 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?