Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы

Тренинг: Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы

 
28 - 29 мая 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, г. Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1
Код: 10586
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:

После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены  «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.

 
Практика показывает, что пройдя тренинг телефонных продаж уже в первый месяц участники увеличивают свои продажи как минимум на 20% 
 
 
Цена сегодня 17 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Всем кто продает с помощью телефона, адресован этот тренинг. Для продавцов начинающих и с опытом работы будет возможность увидеть причины трудностей в собственных продажах, узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж.

Программа тренинга «Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы»

Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, адресован тренинг телефонных продаж.
 
Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
Видеосъёмка ролевых игр (продавец-клиент), анализ их на тренинге по телефонным продажам дают возможность самому продавцу увидеть ошибки в своей работе и свои сильные стороны. 
 
Каждый участник в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике различные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным продажам. 
 
  
1. Главные вопросы про продажи… 
 
Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца
Как быстро увеличить продажи без вложений 
 
2. Как обойти секретаря
 
Креативный подход в работе с секретарем 
20 способов пройти «сквозь» секретаря
 
3. Лицо, принимающее решение (ЛПР) 
 
Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться
Как заинтересовать ЛПРа с первых слов
Как расположить к себе ЛПРа,  вызвать доверие, как стать партнером в его глазах 
 
4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом
 
Вопросы: когда, какие, зачем
Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя
Методы управления диалогом с клиентом
 
5. Презентация предложения по телефону
 
Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента
Приемы  эффективной аргументации
 
6. Работа с возражениями  и отказами
 
Источники возражений, сомнений и отказов
Эффективные алгоритмы работы с возражениями
Возражения клиентов: «У нас есть поставщик»,  «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.
Управление возражениями клиента
Как работать с отказами
 
7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
 
Как  сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией
Техники формирования потребности в смене поставщика
 
8. Как «продать» цену
 
Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене
Работа с  ценовых возражений клиента
Как давать скидки; как не давать скидки
 
9. Завершение продажи
 
Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)
Как закрывать сделки? Методы стимулирования продажи
 
10. Послепродажный
 
Система действий после продажи
Как ненавязчиво напомнить о себе. Актуализация клиентской базы
 
Методы работы на тренинге:

  1. Ролевые игры, упражнения и практические задания
  2. Кейсы, подробный разбор примеров из практики
  3. Мозговые штурмы
  4. Видеосъемка и видеоанализ
  5. Просмотр учебных фильмов
  6. 20%  теория и 80% практика 
 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы» в г. Москва проводят

 
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Стоимость при подписке на рассылку : 17 500 руб.   17 150 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения тренинга «Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 - 29 мая 2018 г. Москва, г. Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 принять участие
23 - 24 июля 2018 г. Москва, г. Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?