Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Тренинг: Как продавать услуги

 
6 - 7 декабря 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, г. Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1
Код: 10591
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:
В результате тренинга участники:
  • узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах
  • научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
  • смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
  • освоят техники работы с возражениями и отказами
  • научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку  
 
 
Цена сегодня 16 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Программа тренинга «Как продавать услуги»

 Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
 

На тренинге участники узнают, как профессионально продавать услуги, осуществлять активный поиск клиентов, благодаря чему увеличат количество клиентов и объем продаж.

 Как вызвать доверие клиента к услуге еще до контакта с клиентом? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в услуге? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как избежать торга? Что делать если клиент отказал?

Ответы на эти и другие важные вопросы участники получат ответы.

 Большое количество упражнений позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.

 Каждый блок теории отрабатывается в упражнениях, ролевых играх. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.

 На тренинг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, письма клиентам и другие материалы. Это позволит проработать материалы на тренинге.


Цель тренинга:
повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

Модуль 1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

·         Пять слагаемых эффективных продаж услуг

·         Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений

·         «Фишки» для увеличения продаж услуг

 

Модуль 2. Доверие клиента к услуге

·         Как продавать то, что нельзя потрогать

·         Как сформировать доверие клиента к услуге

 
Модуль 3. Цена и ценность услуги

·         Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту

·         Как повысить ценность услуги

·         Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены

 

Модуль 4. Структура активных продаж

·         Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента

·         Как действовать на каждом этапе

·         Как «дожать» клиента

 

Модуль 3. Преодоление барьера секретаря

·         Что сделать, чтобы обойти секретаря

·         Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом

 

Модуль 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи

·         Понятие «лоббиста»

·         Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?

·         Установление контакта с лицом, принимающим решение

·         Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?

 

Модуль 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента

·         Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ

·         Эффективная реакция продавца на возражение

·         Алгоритм работы с возражениями

·         Техники работы с возражениями

·         Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента

 

Модуль 6. Время-деньги. Управление временем продавца

·         Подготовка к звонку/визиту

·         Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента

·         Планирование активности продавца

Метод ведения

·         Деловые игры, упражнения и практические задания;

·         Обсуждения удачных решений, ответы на вопросы;

·         Кейсы, подробный разбор примеров из практики;

·         Мозговые штурмы, упражнения на поиск новых решений, креативные сессии;

·         Работа с раздаточными материалами;

·         Видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебных фильмов.

80% практика/20% практичная теория

Раздаточные материалы
Учебное пособие каждому участнику тренинга.


 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Как продавать услуги» в г. Москва проводят

 
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Стоимость при подписке на рассылку : 16 500 руб.   16 170 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?