Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Директор по маркетингу

 
13 - 17 ноября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 1189
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители служб маркетинга, коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, аналитики, представляющие кадровый резерв компании

Программа курса повышения квалификации «Директор по маркетингу»

Маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках
  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Управление портфелем брендов компании
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле, оптимизация портфеля брендов компании
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Классификация стратегии брендов
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Социальные сети: работа на бренд
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Директор по маркетингу»

Печенкина Анна Владимировна, Частное лицо, Москва
Программа в целом очень интересна. Очень ценно, что можно получить готовые инструменты для работы на основе практического опыта тренеров. Программа помогла оценить узкие места в своей деятельности и стало понятно, как действовать эффективнее. Спасибо!!!
 
 
Чекунова Диана Романовна, Частное лицо, Москва
Огромное спасибо! Получила много новых знаний и навыков! Обязательно буду применять на практике.
 
 
Зульфигарова Туран Иззат кызы, Частное лицо, Баку, Азербайджан
Спасибо большое. Я очень продуктивно провела эти дни. Приеду на обучение еще раз
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Директор по маркетингу»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 - 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 - 15 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
12 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
23 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 25 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
25 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 - 20 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
6 - 10 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?