Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: PR - ДИРЕКТОР

 
11 - 15 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная
Код: 1192
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители отделов, департаментов по связям с общественностью и корпоративных коммуникаций; директора и специалисты отделов рекламы и PR , маркетинга; руководители пресс-служб, пресс-секретари; руководители по информационным технологиям и PR коммуникациям; руководители компаний, фактически выполняющие функции руководителя PR службы; консультанты по связям с общественностью; руководители подразделений средств массовой информации, оказывающие услуги в сфере PR

Программа курса повышения квалификации «PR - ДИРЕКТОР»


Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ
  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Особенности функционирования СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Деловые мероприятия
  • Конференции, семинары, выставки, демо-дни
  • Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
  • Программа делового мероприятия
  • Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
  • Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
  • Выбор и приглашение представителей СМИ
  • Регламент мероприятий для СМИ
  • Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
Бюджет на организацию мероприятия
  • Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
  • Декомпозиция бюджета
  • Пути оптимизации затрат
  • Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
  • «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
  • Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
  • Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений  
  • Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
  • «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
  • Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
  • Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
  • Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
  • Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
  • Медиаплан по взаимодействию со СМИ
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ
Копирайтинг offline и online. Создание текстов
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «PR - ДИРЕКТОР»

Поротова Маргарита
Маркетолог ИП Орехова Екатерина Игоревна
Архангельск, Россия
В целом все понравилось! Среди преподавателей выделю Барежева Константина. Новые интересные и полезные контакты , список литературы, ссылки на сайты….все это очень важно! Спасибо за возможность получить не только знания, но и приятные и полезные знакомства.
 
 
Горбунов Сергей Григорьевич
Руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Московская областная энергосетевая компания"
Видное, Московская область, Россия
Подчерпнул много полезного. Надеюсь, что приобретенные знания помогут в практической работе. Понравился подход к организации занятий: теоретические выкладки сопровождались конкретными примерами из практики. Получил ответы на интересующие меня вопросы.
 
Багратян Тереза Суреновна
PR-менеджер ООО РИА «Стандарты и качество»
Москва, Московская область, Россия
Благодаря курсам получила новые знания, которые я непременно применю в своей работе. Курсы достаточно эффективны, программа содержательная. У меня появились любимые преподаватели: Цыкунов И.В. и Балахнин И.А. Советую посетить их занятия, точно не пожалеете. Слушать интересно. Программа оправдала мои ожидания, знания получила в полной мере. Спасибо!
 
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?