Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Управленческие навыки и Лидерство / Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Семинар: Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

 
23 - 24 ноября 2017 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Код: 12718
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 27 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов банков, занимающихся описанием и совершенствованием банковских бизнес-процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса.

Программа семинара «Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация»

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. На семинаре рассматриваются:
  • Методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка;
  • Технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов банка;
  • Технологии описания и документирования банковских процессов;
  • Обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов;
  • Технологии реинжиниринга бизнес-процессов банка;
  • Технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов банка;
  • Примеры выделения, описания, анализа и улучшения бизнес-процессов в банках.
Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов банков, занимающихся описанием и совершенствованием банковских бизнес-процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса:
  • Топ-менеджмент и акционеры банка;
  • Управление банковских бизнес-процессов и технологий;
  • Управление методологии;
  • Управление стратегического и организационного развития;
  • Управление информационных технологий;
  • Служба качества и стандартизации;
  • Проектный офис;
  • Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.);
  • Служба внутреннего контроля;
  • А также подразделений, руководители и специалисты которых, участвуют в проектах по стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры, повышению производительности труда.
     
Программа семинара:
  1. Система процессного управления в банке
    • Что дают процессные технологии современному банку?
    • Элементы системы процессного управления
    • Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке
    • От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре
    • Уровни процессов банка: процессные области, процессы, этапы и операции процессов
    • Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами
    • Механизмы управления сквозными банковскими процессами
       
  2. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка
    • Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов
    • Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка
    • Определение владельцев бизнес-процессов
    • Разработка реестра процессов, сети процессов верхнего уровня и матрицы распределения ответственности
    • Ранжирование и выбор приоритетных процессов для дальнейшего описания, документирования и улучшения
       
  3. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов банка
    • Определение ключевых показателей - KPI бизнес-процессов банка на основе стратегии
    • Виды и взаимосвязь процессных показателей
    • Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процессов
    • Типовые показатели банковских бизнес-процессов
    • Контроль выполнения ключевых показателей и построение системы отчетности по бизнес-процессам
    • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов на основе системы сбалансированных показателей (BSC/ССП)
       
  4. Технология описания и документирования бизнес-процессов банка
    • Определение целей описания бизнес-процесса
    • Определение границ и построение схемы окружения бизнес-процесса (SIPOC)
    • Построение графических диаграмм процесса на верхнем и нижнем уровнях
    • Описание распределения ответственности за выполнение бизнес-процесса
    • "Золотые" правила описания бизнес-процессов
    • Разработка процессных регламентов, должностных инструкций и положений о подразделениях
    • Обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов, применяемых в банках
       
  5. Технологии реинжиниринга банковских бизнес-процессов
    • Типы изменений в банках. Что выбрать - небольшие, но постоянные улучшения или радикальное перепроектирование банковских бизнес-процессов?
    • Технологии и методы реинжиниринга бизнес-процессов (BPR)
    • Уменьшение организационной, территориальной и информационной фрагментарности бизнес-процессов
    • Устранение лишнего контроля и согласований
    • Упрощение бизнес-процессов
    • Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса
    • Запараллеливание шагов бизнес-процесса и анализ эффективности операционного цикла (PCE)
    • Уменьшение количества входов и выходов бизнес-процесса
    • Интеграция процессов с процессами клиентов и поставщиков
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Примеры проведения реинжиниринга в банках
       
  6. Технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов в банке
    • Технологии и инструменты постоянного совершенствования (ПС) бизнес-процессов
    • Установка интерфейсов между процессами и подразделениями, их выполняющими
    • Инструменты бережливого производства (Lean Production)
    • Поиск и устранение потерь в процессах
    • Виды потерь
    • Применение систем 5S и «6 сигм» (Six Sigma) в банках
    • Применение семи простых инструментов (7QC) качества для улучшения банковских процессов
    • Функционально-стоимостной анализ (ФСА), снижение трудозатрат и стоимости банковских процессов
    • Примеры применения технологий постоянного совершенствования в банках
       
  7. Организация работ по описанию и улучшению бизнес-процессов банка. Практические приемы управления изменениями
    • Технологии реализации работ по описанию и улучшению бизнес-процессов в банке
    • Основные этапы, сроки и план проекта
    • Критические факторы успеха проведения работ
    • Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений изменениям
    • Роль "владельцев" бизнес-процессов, руководителей подразделений и специализированной службы процессного управления в описании и улучшении бизнес-процессов банка
Форма проведения семинара:
В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению, описанию, анализу и улучшению бизнес-процессов банка, демонстрируются банковские примеры и успешные практики. 

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация» в г. Москва проводят

 

Бизнес-тренер и консультант по стратегическому управлению, построению бизнес-процессов и организационных структур, внедрению систем BSC/KPI.

Стоимость при подписке на рассылку : 27 700 руб.   27 146 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?