Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управляющий рестораном

 
20 - 24 августа 2018 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 14818
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете:
 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: управляющие рестораном, Руководители ресторанного бизнеса различного уровня, Собственники, Начинающие рестораторы, Администраторы ресторанов

Программа курса повышения квалификации «Управляющий рестораном»

Управление рестораном: цели, функции, задачи
  • Основные функции управляющего рестораном
  • Три главных процесса управления рестораном
  • Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
  • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
  • Интеллектуальная собственность ресторана
  • Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
  • Вся информация о выездных налоговых проверках
  • Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
  • Административное приостановление ресторана
  • Закрытие ресторана
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
  • Авторы и разработчики: правила и ошибки
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
Финансовые показатели
  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана
  • Работа с поставщиками ресторана
  • Управленческий учет
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
Работа с персоналом ресторана
  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
  • Кадровые документов ЛАН
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
  • Действующая структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Подготовка документов для найма персонала
  • Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
Мотивация персонала
  • Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
  • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
  • Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами
  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как избежать конфликтных ситуаций
Маркетинг ресторана: малобюджетные способы
  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации
  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управляющий рестораном»

 
Кравцова Алена Сергеевна /Алматы, Алматы, Казахстан
Спасибо за организацию, за информацию, которая, без сомнения, нам пригодится в практике, в работе. Информация была предоставлена в доступной форме, понятным языком. Занятия проводились в интерактивной форме,это все намного интересней и полезней, нежели в форме лекций.


Ольшуков Сергей Анатольевич, Вологда
Преподаватели ответили на все интересующие меня вопросы. На лекциях чувствовалась хорошая, доверительная атмосфера. Спасибо!
 

Кривулькина Зинаида Олеговна,
Омск
В целом программа понравилась. Спасибо за чайные комнаты. Спасибо Вам за всё, с удовольствием вернусь к Вам снова на обучение.

 

Агафонова Валерия Артуровна, 
Новый Уренгой
Программа очень насыщенная и интересная! Обязательно приеду ещё раз!!!
 

Войко Роман Александрович, 
Сургут
В целом программа оправдала ожидания. Сервис на высоком уровне.
 

Умарова Карина Азизовна, 
Нефтеюганск
Я осталась очень довольна. Хорошие преподаватели. Очень позитивные эмоции, впечатления сложились о школе.


Рыжов Антон Владимирович - Частное лицо, Саратов
Очень полезная и качественная информация: кратко, доступно и актуально. Понравилось, получил все то, зачем приезжал, хотя, уделил бы больше внимания бухгалтерии и персоналу, но в целом - хорошо. Буду рекомендовать коллегам. Спасибо!

 
Частное лицо, ООО "Алмаз" - Пенза
Я выражаю благодарность организаторам за предоставление такой программы. В общем курс интересный, познавательный и информативный. Выражаю благодарность Шмелеву Олегу Владимировичу за интересную, содержательную и познавательную подачу материала. Вдохновило на желание работать и воплощать приобретенную информацию в работе. Понравилась выездная сессия - очень интересно и познавательно.
 
 
Ергалиев Алексей Аликович - Тюмень
Эта программа помогла мне:
1) Увидеть свои сильные и слабые стороны
2) Получить ответы на вопросы, которые не давали мне возможности двигаться дальше
3) Удостовериться в правильности своих действий (было очень много совпадений)
4) Увидеть, оценить, понять, узнать своих коллег из разных регионов
5) Поделиться своим опытом и перенять другой.


Юзьвак Юлия Борисовнаи.о. директора по питанию ООО «Санаторий «Демидково», Пермский край
Программа очень понравилась, почерпнула для себя очень много полезной информации. Отличный преподавательский состав. Было очень интересно. Спасибо за помощь в работе!
 
 
Бабенко Оксана Анатольевнауправляющая пиццерией ООО «Валек», Норильск
Особо хочется отметить Шмелева О.В. Прослушав его лекции, я сделала вывод, что не зря приехала, и это именно то, что мне было нужно в данный момент.
 

Шахмаева Лилия Тимергалиевназаместитель директора ООО «Русское подворье», Оренбург
Впечатлили информативные лекции, интересная подача материала с практическими примерами, игровыми моментами. Весь материал очень важен. Я получила ответы на многие волнующие вопросы, выслушала точки зрения разных экспертов. Программа очень понравилась. Особое спасибо кураторам за оперативную и качественную организацию обучающего процесса!
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управляющий рестораном»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?