Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Менеджер информационных бизнес-систем

 
19 - 22 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 15865
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты IT подразделения, маркетинг IT службы, менеджеры информационных бизнес-систем, специалисты ИТ служб

Программа курса повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум. «Корочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум. Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум. На что обратить внимание при выборе бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
    Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем компании.
УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ
  • Основные понятия в области управления ИТ-активами. Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
  • Организация управления ИТ-активами
    • Цели и задачи управления ИТ-активами
    • Получаемые выгоды и преимущества
    • Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
  • Жизненный цикл ИТ-актива
  • Управление ИТ-активами в ключевых стандартах: ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
  • Практика внедрения управления ИТ-активами
    • Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
    • Общий подход к организации управления ИТ-активами
    • Процессная модель управления ИТ-активами
    • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
  • Процессы управления ИТ-активами
    • Управление закупками
    • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
    • Процесс Управление финансами
      • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
      • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
      • Оценка стоимости эксплуатации
      • Методика расчёта стоимости владения ТСО
      • Примеры и анализ расчётов
  • Процесс Управление контрактами
    Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ИТ
  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль ИТ руководителей в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
    Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»
    Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»
ПРОЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Жизненные циклы проектов
  • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие
  • Обзор методологии PMBoK
  • Обзор методологии Prince2
  • Обзор методологии Scrum
  • Управление командой разработчкиов
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ИТ СЕРВИСЫ И ПРОЦЕССЫ
  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

19 Апреля 2014
Пастухова Ирина Юрьевна - Ведущий консультант Отдела сопровождения расчетно-сервисного и технологического программного обеспечения Департамента информационных систем поддержки бизнеса ОАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг"
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Здесь я уже второй раз на обучении (это говорит о чем-то: я считаю, что здесь едва ли не луший процесс организации обучения, замечательныя команда и очень интересные профессиональные преподаватели-люди, которые не кучу книг прочли и запомнили, а профессионалы-практики, что особо ценно (если не сказать: бесценно)) Но я считаю, что в этот раз мне вообще очень повезло: Слово "IT" было не только заявленно в теме, но и была учтена специфика в каждой теме, в каждом дне, в каждом преподавателе. Это делает курс вообще почти бесценным. Спасибо всем - и организаторам, и преподавателям!

19 Октября 2013
Сафронкина Анастасия Олеговна - Консультант 2 категории ОАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг"
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Грамотно выстроеная программа курса, доступное и интересное изложение материала. В ходе семинара в обсуждения вовлечены все участники, что способствует и обмену опытом в том числе. При возможности обязательно приеду на другие программы.

Фазлыев Рамиль Габдулахатович
ведущий архитектор систем АО "ТНК "Казхром"
Казахстан
Понравилась организация курсов, их полнота и компетенция преподавателей.
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 - 9 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
3 - 6 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
24 - 27 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
22 - 25 мая 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 15 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
17 - 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
4 - 7 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
25 - 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
30 октября - 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 16 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
4 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?