Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Менеджер информационных бизнес-систем

 
4 - 7 декабря 2018 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 15865
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты IT подразделения, маркетинг IT службы, менеджеры информационных бизнес-систем, специалисты ИТ служб

Программа курса повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

Управление проектами - от устава до отчетов
  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
  • Современные подходы к организации работы ИТ.  
  • ITIL – теория и практика. 
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?  Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно. 
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?
Управление проектными командами
  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно
Управление информационными бизнес-системами
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

19 Апреля 2014
Пастухова Ирина Юрьевна - Ведущий консультант Отдела сопровождения расчетно-сервисного и технологического программного обеспечения Департамента информационных систем поддержки бизнеса ОАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг"
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Здесь я уже второй раз на обучении (это говорит о чем-то: я считаю, что здесь едва ли не луший процесс организации обучения, замечательныя команда и очень интересные профессиональные преподаватели-люди, которые не кучу книг прочли и запомнили, а профессионалы-практики, что особо ценно (если не сказать: бесценно)) Но я считаю, что в этот раз мне вообще очень повезло: Слово "IT" было не только заявленно в теме, но и была учтена специфика в каждой теме, в каждом дне, в каждом преподавателе. Это делает курс вообще почти бесценным. Спасибо всем - и организаторам, и преподавателям!

19 Октября 2013
Сафронкина Анастасия Олеговна - Консультант 2 категории ОАО "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Юг"
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Грамотно выстроеная программа курса, доступное и интересное изложение материала. В ходе семинара в обсуждения вовлечены все участники, что способствует и обмену опытом в том числе. При возможности обязательно приеду на другие программы.

Фазлыев Рамиль Габдулахатович
ведущий архитектор систем АО "ТНК "Казхром"
Казахстан
Понравилась организация курсов, их полнота и компетенция преподавателей.
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Менеджер информационных бизнес-систем»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 15 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 февраля - 1 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
2 - 5 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 - 26 апреля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
21 - 24 мая 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
25 - 28 июня 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
16 - 19 июля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 23 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
3 - 6 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
24 - 27 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 15 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
3 - 6 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?