Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR / Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

Курс повышения квалификации: Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

 
30 ноября - 1 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
Код: 16010
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете:
 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 


 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: трейд-маркетинг менеджеры, трейд-маркетологи, сотрудники отдела оптовых и региональных продаж, региональные представители, руководители отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями; специалист, желающий углубить свои знания в области trade-маркетинг, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Программа курса повышения квалификации «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!»

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК
  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!»

Лобан Мария Витальевна
начальник сектора маркетинга, Рязанское отделение № 8606 ОАО «Сбербанк России»
Рязань
Я получила много новых знаний в рамках программы обучения. Информация преподносилась доступным языком. Спасибо огромное Максиму и Дмитрию, а также всем сотрудникам школы! В качестве пожелания – сделать курс немного больше по времени.
 
Тарелкина Снежана Алексеевна
директор по маркетингу ООО «Аквамаркет»
Кемерово
1-й день. «Организация эффективных рекламных мероприятий». Очень полезной оказалась информация по ABC-анализу и определенным товарам, что стоит рекламировать, а что нет. Рассмотренные вопросы актуальны для нашей компании на сегодняшний день, поскольку приоритеты развития и текущей деятельность направлены на оптимизацию рекламных компаний. Также интересной оказалась методика определенной доли затрат на рекламу относительно мар. расхода. Спасибо Дмитрию! 2-й день. Не совсем моя тема – «Стимулирование сбыта в торговых каналах», много непрофильных моментов, но в целом познавательно. 3-й день. «Эффективная программа продвижения розничных сетей». Имеющиеся факты и материалы систематизированы, разложены по полочкам и подробно прокомментированы. Много примеров и решений. Спасибо!
 
Дик Анна Александровна
ведущий специалист по маркетингу ОАО "Ростелеком"
Санкт-Петербург
Ярцев Д.В. Хорошо структурированная программа. Внимание каждому слушателю, активная позиция и создание атмосферы обмена опытом. Ермаков Д.В. Интересная тема, много примеров из практики, иллюстрирующих теорию. Оба преподавателя по-своему харизматичны, могут увлечь и дают знания.
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
30 ноября - 1 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
15 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 13 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
26 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
31 мая - 1 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
28 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 - 19 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
22 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 - 7 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?