Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Логистика, Закупки, Снабжение / Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

Семинар-практикум: Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

 
6 - 7 мая 2019 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 16433
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар-практикум:
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
 
Цена сегодня 24 400 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.

Программа семинара-практикума «Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам»

В программе семинара будут рассмотрены различные варианты организации и ведения процесса закупок. Слушатели научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для своей компании.


Цель семинара:
 
Узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.
 
 
В программе:
 
Управление закупками предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения.
  • Закупки предприятия: влияние, место, роль.
  • Закупки как часть снабжения и цепочек поставок предприятия.
  • Цели, задачи, основные показатели службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Способность закупочной деятельности предприятия повышать рентабельность бизнеса.
  • Закупки в системе предприятия: процесс, процедуры управления, матрица распределения ответственности.
  • Организация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок
  • Взаимодействие с подразделениями предприятия.
  • Какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы.
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.
  • 7 вопросов к службе закупок предприятия.
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков.
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению. Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF.
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями. Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса».
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок. Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.
Управление запасами в системе снабжения предприятия.
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования. Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
  • Страховой запас: все разновидности расчета.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
  • Модели и системы управления запасами.
Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
 
  •  

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар-практикум «Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам» в г. Москва проводят

 
 Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Стоимость при подписке на рассылку : 24 400 руб.   24 400 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара-практикума «Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
6 - 7 мая 2019 г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
22 - 23 августа 2019 г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
12 - 13 декабря 2019 г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?