Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Работа с клиентами / Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Семинар: Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 16547
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 20 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Для руководителей, заместителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы банка, аналитиков службы маркетинга, менеджеров по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Программа семинара «Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг»

Для руководителей, заместителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы банка, аналитиков службы маркетинга, менеджеров по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
 
ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг
 
Особенности банковского маркетинга
·         Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
·         Приемы и методы продвижения
·         Применение it - технологий

Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов
·         Построение «Ценовой карты»
·         Сравнительный анализ позиций конкурентов
·         Сравнительный анализ сервисов конкурентов
·         Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
·         Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»

Применение 
it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации
·         Популярные технологии
·         Аналитика баз данных о клиентах
·         «Психограммы клиентов»
·         Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов
·         Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке
·         Карта Потребительского потенциала на B2B рынке
·         Факторный анализ рисков
·         Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов
 
2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов
 
Особенности
·         Брендинга
·         Бренд – менеджмента
·         Особенности продвижения в сети
·         Особенности применения методов PR
·         Разработка собственных интернет – сервисов

Методы развития бренда банков
·         Создание брендовой стоимости
·         Основные методы разработки и актуализации концепции бренда
·         Тестирование концепции и оценка результатов
·         Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)
·         Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

Выбор каналов продвижения on – line и off - line
·         Построение информационной карты продвижения
·         Выбор оптимальных каналов охвата
·         Расчет частоты подачи информации
·         Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг
·         Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги
·         Алгоритм prи рекламной поддержки основных услуг банка

Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов
·         Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет
·         Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течении года
·         Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников
(рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):
·         Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR
·         Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела
·         Разработка програм повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Опытный Преподаватель практик
Стоимость при подписке на рассылку : 20 900 руб.   20 482 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?