Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Семинар: Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект
Код: 16550
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Программа семинара «Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO»

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
 
Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
 
Вы узнаете
  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
  • Как улучшить юзабилити сайта.
ПРОГРАММА
 
1.   Идея и маркетинг
 
·         Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
·         Выработка гипотез и создание моделей
·         Расчеты и учет
 
2.   Планирование и подготовка
 
·         Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
·         Обработка заказов и доставка
 
3.   Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
 
·         Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
·         Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
·         Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
·         Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
·         Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
·         Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
 
4.   Продвижение интернет-магазина (ИМ)
 
·         Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
·         Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
·         Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
·         Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
·         Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
·         Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
·         Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
 
Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина. 
 
5.   Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете
 
·         Создание рекламного объявления
·         Подбор ключевых слов
·         Установка настроек показа
·         Определение бюджета и стратегии
·         Настройка стоимости клика (показов, конверсий)
 
6.   Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
 
7.   Управление рекламой интернет-магазина с Garpun


·         Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords


8.   Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM
 
·         Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·         In house или outsourcing.
·         Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·         Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·         Обратная связь, получение отзывов и вопросов

Групповое обсуждение с участниками
 
9.   Развитие проекта
 
·         Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
·         Системный подход к развитию, планирование
·         Управление компетенциями команды проекта, логика развития
·         Региональное продвижение
·         Развитие нишевого проекта
·         Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
·         Типы конкуренции и выбор модели развития
 
Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
 
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Семинар «Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Ведущий семинаров
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?