Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Подбор персонала / Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

Курс повышения квалификации: Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

 
19 - 22 февраля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 16713
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Программа будет интересна категорийным менеджерам и специалистам отделов продаж и маркетинга; руководителям и топ-менеджерам розничных компаний; менеджерам по закупкам и товародвижению; специалистам по ассортименту сопутствующих товаров и услуг; руководителям товарного направления; директорам розничных предприятий; менеджерам по работе с сетевыми магазинами

Программа курса повышения квалификации «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"»

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы
  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
  • Формирование и управление ассортиментной матрицей:
  • Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
  • Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
  • Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды 
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену
Ценообразование в рознице
  • Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
  • Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
  • Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях
  • Ценовая политика розничной компании
  • Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Наполнение ценовых корзин и управление ими
  • Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
  • Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
  • 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
  • Трансформация Промо в современных российских реалиях
  • Ценообразование и управление маржой 
  • Ценообразование на сезонные товары
Управление запасами розницы
  • Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
  • Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
  • Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
  • Скрытые риски неликвидных товарных запасов
  • Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
  • Нормирование неликвидов, выведение неликвидов 
  • Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
  • Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
  • Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
  • Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
  • Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
  • Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков 
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса
Малобюджетный маркетинг для розничной компании
  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"»

Вахрамеева Вера Николаевна, управляющая ИП Вахрамеева Ирина Юрьевна, Ярославль
Большое спасибо за программу, узнала очень много полезной и интересной информации. Материал дается понятно и доступно. Очень сильный преподавательский состав. Особенно хочется поблагодарить преподавателя Крок Гульфиру Гандалибовну. Надеюсь применить приобретенные знания для развития своей компании.
 

Вельмякина Анна Юрьевна, ведущий менеджер по закупкам ООО «МАСТЕР КАП», Москва
1. Огромная благодарность за профессионализм Гульфире Гандалибовне. С ее помощью многие вопросы становятся понятными и очевидными. Применить полученные знания в работе будет очень полезно.
2. Дмитрию Ермакову спасибо за практические примеры и возможности осуществления новых примеров по увеличению продаж и продвижению своей продукции. За знания, которые будут обязательно применены на практике.
3. Буду рекомендовать друзьям и коллегам пойти на семинары по интересующим их темам (особенно к понравившимся преподавателям).
4.Спасибо за уютную домашнюю обстановку!
 
 
Иванов Джулустан Иванович, коммерческий менеджер ИП Иванов И.И., Якутия
Очень полезная программа. За 4 дня были полностью охвачены все проблемы и возможности управления ассортиментом. Для меня как для молодого специалиста по продажам будет интересно, какой эффект можно получить, используя данную методологию при внедрении в наших проблемных магазинах. Спасибо большое за организацию данного курса!!!


Черноусова Татьяна Николаевна, Менеджер оптовых продаж, Москва
Программа обучения охватила все основные вопросы по специальности "Управление ассортиментом, категорийный менеджмент". Материал изложен в простой и доступной форме. Но в теме "Ассортиментная политика", где есть анализ, постороение таблиц и т.д., хотелось бы получить больше практики, отработать с преподавателем все ключевые моменты, которые очень важны для дальнейшей работы. Примером такой конструктивной работы "преподаватель-слушатели" может служить Горбачев М.Н.


Сулеева Юлия Борисовна, Индивидуальный предприниматель ИП "Сулеев Д.П.", Владивосток, Приморский край
Обучаюсь у вас уже второй раз, приобрела массу знаний и позитива.

 
Ефременко Наталья Николаевна, Менеджер ООО "Аквамаркет", Кемерово, Кемеровская область
Программа - интересная. "Математика и психология" - двигатель "большого успеха"


Бас Сергей Александрович, Балашиха
Данная программа была полезна в систематизации знаний, позволила посмотреть на продажи с точки зрения ритейлеров, что позволяет мне, как представителю производителя, более эффективно работать и понимать потребности розницы








Еркович Анна Витальевна, Владивосток
Все очень понравилось, программа доступная, хороший раздаточный материал. Преподаватели представили программу с доступными примерами.
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
26 - 29 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
23 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
21 - 24 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
18 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
30 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
20 - 23 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
17 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
12 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
10 - 13 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?