Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Руководитель отдела маркетинга

 
13 - 16 февраля 2018 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 16718
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете: 
 
• Опыт коллег, новые бизнес-контакты
• Учебный материал в фирменной папке 
• Удостоверение о повышении квалификации
• Электронные материалы, видеокурс
• Дополнительные вечерние занятия
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
 
• 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
• 33 % нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу

Программа курса повышения квалификации «Руководитель отдела маркетинга»

Маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Управление портфелем брендов компании
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Социальные сети: работа на бренд
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Руководитель отдела маркетинга» в г. Москва проводят

 
Опытные бизнес практики

Отзывы о курсе повышения квалификации «Руководитель отдела маркетинга»

Кузьмина Анна Николаевна
начальник отдела маркетинга ООО «Бизнес Кар Кузбасс»
Кемерово
Обучение было полезным и эффективным:
1) интересная информация о современных мировых тенденциях;
2) структуризация имеющихся знаний и опыта;
3) задан вектор направления для саморазвития и развития компании;
4) возможность самопознания. Преподаватели Пукович С.М. – великолепно! Колонтай М.М. – потрясающе!
 
Коренев Сергей Александрович
менеджер по продажам
Железногорск
Очень понравилось. Прекрасные преподаватели. На все вопросы я получил четкие, понятные ответы. Узнал много нового.
 
Хамиев Тимур Ильдарович
13.03.2013
Казань
Образовательная программа «Управление маркетингом предприятия» оправдала все мои ожидания. Самый большой плюс, на мой взгляд, в том, что преподаватели, в первую очередь, являются преподавателями-практиками, а не теоретиками. Знают свою работу, приводят интересные примеры. Активно ведут диалог с аудиторией, не отказывают в рассмотрении частных проблем, вопросов. Понравился наглядный раздаточный материал, в котором указано все самое необходимое.
 
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Руководитель отдела маркетинга»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
20 - 23 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская Опытные бизнес практики принять участие
24 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
22 - 25 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская Опытные бизнес практики принять участие
26 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
17 - 20 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская Опытные бизнес практики принять участие
7 - 10 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
18 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
23 - 26 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская Опытные бизнес практики принять участие
20 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные бизнес практики принять участие
11 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская Опытные бизнес практики принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?