Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Маркетинг для немаркетолога

 
31 августа - 2 сентября 2018 г. c 9:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. ВДНХ, м. Ботанический сад
Код: 16742
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

 Скидки не суммируются!

 

 
 
Цена сегодня 39 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса; руководители и сотрудники отделов развития и продаж; консультанты, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии

Программа курса повышения квалификации «Маркетинг для немаркетолога»

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге 
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Маркетинг для немаркетолога» в г. Москва проводят

 
Опытный Бизнес-тренер практик

Отзывы о курсе повышения квалификации «Маркетинг для немаркетолога»

Очень полезный, познавательный модуль, появилось много идей, мыслей, как воплотить новое у себя на работе. Интересная подача материала.
12.02.2012 
Манжура Марина Николаевна, директор ООО "Азимут -отель", Ставрополь
Отличный сконцентрированный материал. Меняет, переворачивает взгляд на маркетинг. Вызвал желание срочно сделать анализ бизнеса и попробовать создать новый проект. До прохождения модуля "не любила" маркетинг. Оказывается, это интересно.
12.02.2012 
Мурга Татьяна Вячеславовна, заместитель генарального директора по экономике ОАО "Ставропольский пивоваренный завод", Ставрополь
Модуль понравился. Наиболее актуальными для меня стали моменты: анализ продуктового портфеля и инструменты для повышения прибыльности бизнеса.
12.02.2012 
Карибова Елена Васильевна, начальник отдела корпоративных продаж ОАО "ВымпелКом", Ставрополь

 
Стоимость при подписке на рассылку : 39 900 руб.   39 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Маркетинг для немаркетолога»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
31 августа - 2 сентября 2018 г. Москва, м. ВДНХ, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
19 - 21 сентября 2018 г. Сочи, уточняется Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
21 - 23 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Опытный Бизнес-тренер практик принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?