Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управление IT службой для руководителя

 
8 - 9 марта 2018 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, м. Нарвская
Код: 16766
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Вы получаете:
  • знания, передовые технологии, опыт коллег
  • общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты
  • документ об обучении установленного образца
  • папку с учебным материалом
  • электронные материалы и видеокурс на выбор

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: IT директора, руководители направлений ИТ-инфраструктуры и их заместители, директора по оптимизации IT-процессов

Программа курса повышения квалификации «Управление IT службой для руководителя»

IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей
  • Маркетинг IT службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг IT-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. «Помоги себе сам»


УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Основы архитектуры современных ИС
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Сценарии успешного внедрения ИС
    Практикум: Решение проблем внедрения CRM системы
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
  • «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)
    Практикум: Выбор стратегии развития информационных систем

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Управление IT службой для руководителя» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Стратегический менеджмент
Автоматизация менеджмента
Организация и управление ИТ на предприятии
Управление изменениями

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управление IT службой для руководителя»

Артев Антон Валериевич,
заместитель руководителя службы ИТ ООО "ПИТ-ПРОДУКТ"
Санкт-Петербург
Мне понравилось. Очень познавательно. Хорошо составлен курс, профессиональный преподавательский состав.
 
Саркисян Гарик Юрьевич
заместитель начальника отдела информационных технологий, ООО "Ставропольэнергосбыт"
Ставрополь
Конструктивная, информативная программа
 
Киселева Наталья Вячеславовна
начальник управления информационных технологий ЗАО АКБ «Национальный Клиринговый Центр»,
Москва
Программа понравилась. Однако я бы уменьшила объём проектной деятельности и добавила темы взаимосвязи IT и информационной безопасности.
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управление IT службой для руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
8 - 9 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
5 - 6 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 27 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
24 - 25 мая 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 15 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
19 - 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 - 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 - 7 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
27 - 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
1 - 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 - 16 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
6 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?