Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управление качеством на предприятии

 
11 - 15 февраля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 16772
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете:
 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора и ведущие специалисты отдела управления качеством; руководители отделов контроля и оптимизации бизнес процессов; руководители предприятий

Программа курса повышения квалификации «Управление качеством на предприятии»

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
  • Выявление зон стратегических проблем
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
  • Анализ вариантов стратегического развития компании
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
  • Активное развитие на перспективных сегментах
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности
Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Управление качеством на предприятии» в г. Москва проводят

 
Стратегический менеджмент
Автоматизация менеджмента
Организация и управление ИТ на предприятии
Управление изменениями

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управление качеством на предприятии»

Сухарев Степан Викторович
старший инженер-технолог, ООО «Группа «Магнезит» (Представительство в г. Москве), Москва
Мне понравилась системность изложения материала всеми преподавателями


Артюшевская Ольга Игоревна
главный специалист ГАУ Республики Коми "Центр информационных технологий", Сыктывкар
Благодарю вас за организацию обучения!!!
 

Бережная Наталья Ивановна
ведущий инженер ООО "Скартел", Санкт-Петербург
Изложение материала сжатое, но прошлись по самому главному, что является большим плюсом программы. Атмосфера доброжелательная, приветствовались вопросы, на которые мы получали развернутые ответы.
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управление качеством на предприятии»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
11 - 15 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
25 февраля - 1 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
1 - 5 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
22 - 26 апреля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
20 - 24 мая 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
24 - 28 июня 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
15 - 19 июля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
19 - 23 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
2 - 6 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
23 - 27 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
28 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
11 - 15 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
2 - 6 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?