Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Управляющий магазином

 
19 - 22 февраля 2019 г. c 09:00 до 16:00 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 16793
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете:
 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Дополнительные вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!



 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Директора магазинов; Управляющие розничной сетью и магазинами; Администраторы магазинов; Руководители розничных предприятий; Управляющие отделами в универсальных магазинах

Программа курса повышения квалификации «Управляющий магазином»

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы
  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
  • Формирование и управление ассортиментной матрицей:
  • Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
  • Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
  • Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды 
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену
Ценообразование в рознице
  • Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
  • Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
  • Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях
  • Ценовая политика розничной компании
  • Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Наполнение ценовых корзин и управление ими
  • Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
  • Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
  • 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
  • Трансформация Промо в современных российских реалиях
  • Ценообразование и управление маржой 
  • Ценообразование на сезонные товары
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса
Сервисы и стандарты в розничном магазине
  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
  • Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
  • Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,  окладные системы (грейдирование, ТОС)
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
  • Нематериальная мотивация, как  работает, примеры
  • Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Управляющий магазином» в г. Москва проводят

 
Сервис и обслуживание клиентов
Личная эффективность и социальная успешность
Оценка эффективности управленческих команд
 
Новоселова Наталия Алексеевна

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управляющий магазином»

21 Марта 2014
Дмитрова Елена Николаевна - Директор ООО «Норд-Вест»
Воркута, Республика Коми, Россия
Программа очень доступно изложена, даже для человека, не обладающего обширными знаниями, в этих областях. Я очень довольна прослушанными семинарами.

Беляев Ринат Алексеевич
заведующий ОАО «Элеконд»
Удмуртия
Результат для меня, естественно, положительный. Учитывая, что я новичок в управлении магазином, были некоторые сложности в усвоении материала. Уверен, что в дальнейшем выданным материалом овладею и смогу использовать на практике. Решающим моментом посетить эту программу стал хороший опыт преподавателей. Все примеры приводились на реальных компаниях. Есть с чем сравнить. Спасибо!
 
Сыров Андрей Владимирович
директор магазина ООО "Стройландия"
Оренбург
Проходили интересные дискуссии с руководителями из разных городов и фирм, мы обменивались опытом и идеями.
 
Карева Лада Валерияновна
управляющая
Москва
Так как в торговле работаю 20 лет, удивить чем-то меня трудно. Была задача систематизировать свои знания и почерпнуть новые. С задачей справилась на 100% . Благодарю преподавателей за терпение и компетентность.
 
 
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управляющий магазином»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
26 - 29 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
23 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
21 - 24 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
18 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
30 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
20 - 23 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
17 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
12 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ Новоселова Наталия Алексеевна принять участие
10 - 13 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Новоселова Наталия Алексеевна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?