Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Коммерческий директор

 
3 - 7 декабря 2018 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная
Код: 1864
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: коммерческие директора, руководители и управляющие коммерческих служб, ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний, директора филиалов

Программа курса повышения квалификации «Коммерческий директор»

Цифровые каналы продаж и коммуникаций для коммерческих целей
  • Автоматические и консультационные продажи
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация
КPI продаж
  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях
Система управления качеством продаж
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж
Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы
  • Как найти внутренние резервы для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
  • Брендинг компании как функция успешной работы
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Стратегическая платформа компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами

Отзывы о курсе повышения квалификации «Коммерческий директор»

5Куликова Оксана Алексеевна, Руководитель отдела по работе с клиентами, Москва
Доходчиво, систематизированно, интересно, насыщенно, динамично. Тренеры дают много качественной информации (знаний), используют кейсы. Хочется побыстрее использовать полученные знания в работе. Особо хотелось бы отметить Ярцева Дениса, прекрасный тренер, два дня прошли на одном дыхании. 
 

Бурылина Ольга Владимировна, Директор по маркетингу, Москва
Отличная программа. Спасибо.
 
 
Карабанов Владимир Владимирович, Regional Sales Manager ROHM Semiconductor GmbH, Москва
Программа отражает все аспекты деятельности коммерческого персонала и руководителя. На мой взгляд, имеет смысл разделение по отраслям. Хотелось бы отметить высокий профессионализм тренеров Покотилова А. и Ярцева Д. Необходимо сделать доступными программы на английском языке.
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Коммерческий директор»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
3 - 7 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
17 - 21 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
28 января - 1 февраля 2019 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
18 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
18 - 22 марта 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
25 - 29 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
22 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
20 - 24 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
17 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
29 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
19 - 23 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
16 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
14 - 18 октября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
11 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
9 - 13 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
16 - 20 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?