Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Коммерческий директор

 
27 ноября - 1 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная
Код: 1864
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: коммерческие директора, руководители и управляющие коммерческих служб, ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний, директора филиалов

Программа курса повышения квалификации «Коммерческий директор»

Стратегия маркетинга и продаж на конкурентных рынках
  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП
  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП  от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
  • Инструменты создания УТП для развития кросс продаж
Структура и управление коммерческой службой
  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
  • Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
  • Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
  • Получение данных для проведения анализа
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Сценарии реализации принятых решений
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов
Сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта - дистрибуция
  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах
Бизнес-процессы продаж и CRM - системы
  • Анализ бизнес-процессов продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж -  KPI
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами
 
стратегическое управление
маркетинг
анализ рынка
реструктуризация бизнеса

Отзывы о курсе повышения квалификации «Коммерческий директор»

5Куликова Оксана Алексеевна, Руководитель отдела по работе с клиентами, Москва
Доходчиво, систематизированно, интересно, насыщенно, динамично. Тренеры дают много качественной информации (знаний), используют кейсы. Хочется побыстрее использовать полученные знания в работе. Особо хотелось бы отметить Ярцева Дениса, прекрасный тренер, два дня прошли на одном дыхании. 
 

Бурылина Ольга Владимировна, Директор по маркетингу, Москва
Отличная программа. Спасибо.
 
 
Карабанов Владимир Владимирович, Regional Sales Manager ROHM Semiconductor GmbH, Москва
Программа отражает все аспекты деятельности коммерческого персонала и руководителя. На мой взгляд, имеет смысл разделение по отраслям. Хотелось бы отметить высокий профессионализм тренеров Покотилова А. и Ярцева Д. Необходимо сделать доступными программы на английском языке.
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Коммерческий директор»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
27 ноября - 1 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
18 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 января 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 января - 2 февраля 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
12 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 марта 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
9 - 13 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
23 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
28 мая - 1 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
25 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 - 20 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
6 - 10 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
1 - 5 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
15 - 19 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
3 - 7 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м.Василеостровская, м.Спортивная принять участие
17 - 21 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?