Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Директор по рекламе

 
19 - 23 ноября 2018 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 1867
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
25% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR

Программа курса повышения квалификации «Директор по рекламе»

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей
  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR
  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами
Планирование работ: люди, сроки, деньги
  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • Отбор тем, редакционный и календарный план
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе
  • Оценка эффективности экспертного продвижения
Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы
  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе
Продвижение в социальных медиа

 

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Директор по рекламе»

Акимов Дмитрий Алексеевич, Начальник отдела рекламы КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (ОАО), Калининград
Кулинич А.И. - компетентный специалист, интересный опыт и его примеры.


Бандеев Евгений Александрович, Руководитель ООО "Снежный барс", Улан-Удэ, Республика Бурятия
Узнал много новой информации, структурировал информацию.
 
 
Соловьева Елена Олеговна, Бренд-менеджер ООО"СК Континент", Ковров, Владимирская область
Программа отличная! Следующий шаг - использовать полученные знания на практике! Прочитав ранее несколько книг Игоря Манна , я заочно стала его поклонницей . Попасть на этот мастер-класс стало для меня удачей.


Шипулина Кристина Николаевна, Ижевск
Очень полезная программа с точки зрения "вентилирования" мозгов, масса новых идей для развития собственного бизнеса. Хорошая организация процесса обучения, отличные профессиональные преподаватели. Понравилось все! Надеюсь, что получится вернуться. Нисколько не пожалела о том, что вложила собственные финансы в свое образование. Отдельно хочу отметить курс "Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности". Для повышения юридической граммотности, избежания рисков и .т.п. Очень полезный и достаточно емкий курс. Здорово, что процесс обучения был выстроен в форме живого диалога, много практических примеров.


Елистратов Андрей Сергеевич, Кишинёв, Молдова
В целом, очень хорошая подача материала. Очень квалифицированные преподаватели. Семинар оправдал ожидания на 80%. Отдельное спасибо персоналу - очень внимательные, компетентные сотрудники.


Багарытова Юлия Николаевна, Якутск
В целом программа удовлетворила мои потребности в теории. Очень интересным и познавательным, а также полезным были лекции от Цыкунова и Балахнина. На сколько огромный объем информации был изложен не только в теории, но и практическая сторона была не менее увлекательной. Самой полезной и познавательным для меня была лекция Новые тенденции маркетинга и продаж: разрушаем стереотипы!
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Директор по рекламе»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие
28 января - 1 февраля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
18 - 22 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 - 22 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
22 - 26 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 31 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 21 июня 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 июля - 2 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 30 августа 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
16 - 20 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 - 18 октября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
11 - 15 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?