Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Директор по рекламе

 
13 - 17 ноября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 1867
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 55 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR

Программа курса повышения квалификации «Директор по рекламе»

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации.  Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Директор по рекламе»

Акимов Дмитрий Алексеевич, Начальник отдела рекламы КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (ОАО), Калининград
Кулинич А.И. - компетентный специалист, интересный опыт и его примеры.


Бандеев Евгений Александрович, Руководитель ООО "Снежный барс", Улан-Удэ, Республика Бурятия
Узнал много новой информации, структурировал информацию.
 
 
Соловьева Елена Олеговна, Бренд-менеджер ООО"СК Континент", Ковров, Владимирская область
Программа отличная! Следующий шаг - использовать полученные знания на практике! Прочитав ранее несколько книг Игоря Манна , я заочно стала его поклонницей . Попасть на этот мастер-класс стало для меня удачей.


Шипулина Кристина Николаевна, Ижевск
Очень полезная программа с точки зрения "вентилирования" мозгов, масса новых идей для развития собственного бизнеса. Хорошая организация процесса обучения, отличные профессиональные преподаватели. Понравилось все! Надеюсь, что получится вернуться. Нисколько не пожалела о том, что вложила собственные финансы в свое образование. Отдельно хочу отметить курс "Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности". Для повышения юридической граммотности, избежания рисков и .т.п. Очень полезный и достаточно емкий курс. Здорово, что процесс обучения был выстроен в форме живого диалога, много практических примеров.


Елистратов Андрей Сергеевич, Кишинёв, Молдова
В целом, очень хорошая подача материала. Очень квалифицированные преподаватели. Семинар оправдал ожидания на 80%. Отдельное спасибо персоналу - очень внимательные, компетентные сотрудники.


Багарытова Юлия Николаевна, Якутск
В целом программа удовлетворила мои потребности в теории. Очень интересным и познавательным, а также полезным были лекции от Цыкунова и Балахнина. На сколько огромный объем информации был изложен не только в теории, но и практическая сторона была не менее увлекательной. Самой полезной и познавательным для меня была лекция Новые тенденции маркетинга и продаж: разрушаем стереотипы!
Стоимость при подписке на рассылку : 55 500 руб.   55 500 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Директор по рекламе»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 - 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 - 15 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие
12 - 16 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие
23 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 25 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие
25 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 - 10 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 - 19 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?