Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное

Курс повышения квалификации: Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное

 
14 - 17 ноября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 1893
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете:
 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Дополнительные вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители, собственники компаний; руководители подразделений по сбыту

Программа курса повышения квалификации «Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное»

Структура управления отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
  • Системный подход к ценообразованию: политика цен, решения и методы ценообразования
  • Сегментация клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данных
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты

Управление процессом планирования продаж

  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального плана продаж"
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • Инструмент: СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: выполнение плана, мотивация на выполнение плана, основные фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров

Бизнес-процессы, KPI и CRM системы

  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Коммерческий персонал: найм и адаптация

  • Оценка потенциала продавца: риски некачественных решений о найме.
  • Управленческий инструмент: «Алгоритм решения о найме» - этапы подготовки и проведения собеседования, точность в оценке кандидатов
  • Компетенции менеджера по продажам в начале работы: стратегии адаптации менеджера по продажам
  • «Структурная декомпозция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам: диагностика и контроль
  • «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
  • «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
  • Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
  • Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
  • Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное» в г. Москва проводят

 
продажи и переговоры
управление откатами
управление продажами и торговым персоналом
управление дистрибуцией

Отзывы о курсе повышения квалификации «Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное»

Шишов Александр Сергеевич
старший менеджер по продажам
Москва
Программа дала мне много познаний в построении и выявления приоритета задач в отеделе продаж: как правильно планировать время, работу своего коллектива. Т.к. для меня управление отделом продаж - новый этап, я получил много полезной информации, которую я начну применять с возвращением на работу.
 
Сивкова Ольга Владимировна
руководитель туристического отдела
Норильск
Мне было с Вами удобно! Программа была очень интересной, даже в те моменты, которые не совсем касались моей работы. Хочется отметить тренеров: Ярцев Денис, Поклонский Максим - их хочется слушать без "кофе-брейков". Благодаря программе появились идеи для решения своих задач.
 
Нечепуренко Наталья Анатольевна
главный специалист Отдела по работе с крупными клиентами ДРКС МРФ
Красноярск
Очень понравился выбор тем для данной программы - были охвачены наиболее близкие к процессу продаж области, по которым даны системные и частные знания и рекомендации, направленные на повышение эффективности продаж. Курс помог систематизировать знания и имеющийся опыт, обратить внимание на причинно-следственные связи. Отдельное спасибо за тему "CRM", очень актуально, некоторые моменты постараюсь применить в текущей деятельности.
Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 - 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 30 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
19 - 22 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?