Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Медицина и спорт / Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг

Семинар: Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг

 
10 - 12 декабря 2018 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 29654
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
 
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
 
Цена сегодня 26 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, врачей и заинтересованных лиц.

Программа семинара «Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг»

Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным пациентом, а также на развитие умения противостояния конфликтам.

 
Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Цели семинара:
Развить навыки управления конфликтом, получить опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, определить собственное поведение и реакции в конфликтных ситуациях, сформировать навык позитивного диалога с пациентами, сформировать навык общения в правовом поле с клиентом и пациентом.


Программа:
Медицинский сервис как инструмент противостояния конфликтам.
  • Действия администратора клиники, направленные на профилактику конфликтных ситуаций.
  • Приемы общения с пациентом.
  • Конфликты врачей в практике взаимодействия с пациентами.
  • Типичные ошибки персонала в конфликтной ситуации.
  • Реакция на критику, негативный отзыв.
  • Формы ответов на негатив в социальных сетях.
  • Факторы, способствующие нарастанию напряжения.
  • Технология разрешения конфликтов. Основные правила.
  • Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом, тактики поведения.
Психологические приемы противостояния конфликтам с клиентами.
  • Психологические причины проявления “клиентского терроризма”.
  • Индикаторы начала “террористических действий”.
  • Типы манипуляторного воздействия.
  • Как не спровоцировать негативные реакции со стороны получателя медицинской услуги.
  • Повышение профессиональной компетентности специалиста как основа работы с претензиями.
  • Как правильно сообщать об особенностях медицинской услуги. Специфика восприятия информации клиентом.
  • Ошибки коммуникации “врач-клиент”.
  • Аргументация необходимая и достаточная в диалоге с клиeнтом.
  • Особые способы защиты от манипуляций.
  • Техники «обрабатывания» психологических последствий потребительского терроризма.
Правовые способы противостояния потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг.
  • Правовые инструменты защиты при продажах медицинских и косметологических услуг.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения.
  • Юридическая самозащита при конфликте с пациентом.
  • Меры предосторожности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм решения любого конфликта с пациентом и законным представителем.
  • Грамотный документооборот.
  • Как соблюдать права пациента, не нарушая своих прав.
  • Стратегии правового разрешения конфликтов, связанных с давлением со стороны пациента.

Автор и ведущий:

Спикер 1
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
  • Опыт проведения тренингов с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции:
  • Знание специфики медицинской отрасли
  • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Владение стандартами работы крупных компаний
  • Аудит уровня сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
Спикер 2
Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).

Спикер 3
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 26 900 руб.   26 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?