Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Командообразование / Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Курс повышения квалификации: Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

 
4 - 7 декабря 2018 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 29674
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!



 
 
Цена сегодня 39 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора, руководители компаний

Программа курса повышения квалификации «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»

Мухамеджанов Нуртас Гафурович
директор по работе с государственными органами, Дирекция Корпоративных продаж - филиал АО "Казахтелеком"
Республика Казахстан
Программа отличная. Поток новой информации в очень доступной профессионально поданной форме.
Стоимость при подписке на рассылку : 39 900 руб.   39 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 - 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 15 февраля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 февраля - 1 марта 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
3 - 5 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
24 - 26 апреля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
22 - 24 мая 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 28 июня 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
17 - 19 июля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
21 - 23 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
4 - 6 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
25 - 27 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
30 октября - 1 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 15 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
4 - 6 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?