Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / NON-FOOD Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

Курс повышения квалификации: NON-FOOD Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

 
26 - 27 апреля 2018 г. c 09:00 до 16:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 29700
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: мерчандайзеры; руководители отдела мерчандайзинга; директора по рознице; торговые представители; аудиторы торговых точек; управляющие, администраторы магазинов непродовольственных товаров; консультанты по мерчандайзингу непродовольственных товаров

Программа курса повышения квалификации «NON-FOOD Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!»

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки
  • Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
  • Оформление витрин (витринистика)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Определение критериев покупателя
  • Психологические аспекты поведение покупателя
  •  
  • МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ВЫКЛАДКА ТОВАРА
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АКЦИЯ
  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
  • обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «NON-FOOD Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!»

Меркушина Светлана Владимировна
VM manager
Москва
Мною были прослушаны интересные программы. По второй программе – отличный тренер, заряжающий эмоционально. Спасибо за интересные моменты!
 
Самойлова Лилия Ивановна
старший менеджер по продажам ООО «Эпикур»
Москва
Спасибо! Много интересного, неожиданного узнала для себя. Я надеюсь в ближайшем будущем реализовать свои проекты в компании! Вы меня вдохновили.
 
Сухова Елена Сергеевна
ассистент по торговому маркетингу ООО «Хасбро Раша»
Москва
Очень полезно, информативно. Понравились, большое спасибо! Особенно лектор Ермаков.
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «NON-FOOD Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 - 27 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
31 мая - 1 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
28 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?