Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Финансы / Финансовый анализ / Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Курс повышения квалификации: Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

 
17 - 18 апреля 2019 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 29769
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Посещение дополнительных вечерних занятий
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!


 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты в области инвестиционного менеджмента, прямые и портфельные инвесторы, руководители финансово-экономических, аналитических служб

Программа курса повышения квалификации «Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты»

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
  • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
  • Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
  • Практикум: "Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта"
  • Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
  • Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
  • Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
  • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
  • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
  • Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты» в г. Москва проводят

 
Финансовый менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Финансовый и инвестиционный анализ
Управление денежными потоками
Корпоративное управление

Отзывы о курсе повышения квалификации «Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты»

Аргина Людмила Анатольевна
ведущий экономист ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Ульяновск
Очень хороший курс, позволяет расширить круг знаний, особенно на примерах других фирм.
 
Тарабаева Татьяна Владимировна
экономист ЗАО "Профит"
Магнитогорск
Интересная программа, понравилось изложение материала преподавателями, особенно понятно, когда преподаватель приводит множество примеров, учитывает практики известных компаний.
 
Голицына Ольга Владимировна
ведущий эксперт ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания»
Москва
1.Высокий уровень преподавателей. 2.Качественнае раздаточные материалы. 3. Хорошая работа менеджера, сопровождающего семинар.
 
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 - 18 апреля 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
8 - 9 мая 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
10 - 11 июля 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
31 июля - 1 августа 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
16 - 17 октября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
27 - 28 ноября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
11 - 12 декабря 2019 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?