Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Курс повышения квалификации: Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

 
31 мая - 1 июня 2018 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная
Код: 29789
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете:
 
  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 29 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора и специалисты по торговому маркетингу; категорийные менеджеры, маркетологи-аналитики, директора сбытовых подразделений, руководители и собственники розничных компаний; управляющие магазином

Программа курса повышения квалификации «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице»

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
  • Мерчандайзинг - введение. история предмета  
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций  
  • Составные части мерчандайзинга  
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров
МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные 
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации 
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы 
  • Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
  • Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина 
  • Распределение площади между категориями  
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент 
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials) 
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице»

Пахомова Елена Владимировна
начальник отдела трейд-маркетинга
Москва
Очень понравился курс, работа преподавателей. Теоретическая часть подкреплена примерами и практическими задачами. Буду обязательно использовать в своей практике. Материал читается очень легко и доступно.
 
Глаголева Анастасия Игоревна
индивидуальный предприниматель
Тула
Первая часть программы (преподаватель Ольга Юркова) помогла добавить многие недостающие элементы в общую картину нашего бизнеса. Что-то знала, какие-то знания систематизировала. Интересно, живо и информативно. Семинар Ермакова Дмитрия – один из самых интересных обучающих процессов и мероприятий, в которых я участвовала. Большое спасибо ему за жизненное преподнесение темы, за большое количество наглядных примеров. Его семинар заставил активно включиться в работу.
 
Стекольщикова Людмила Аркадьевна
менеджер коммерческого отдела ООО «Синторг 2010»
Воронеж
Программа «Мерчандайзинг в ритейле» понравилась подачей информации, творческим подходом. Преподаватель Ольга очень интересно изложила материал. Программа «Эффективная программа пред. для розницы» также очень была интересной. Я почерпнула для себя много нового и интересного. Многое услышанное буду применять на практике.
Стоимость при подписке на рассылку : 29 900 руб.   29 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
31 мая - 1 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
28 - 29 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 23 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?