Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Сложные продажи в условиях высокой конкуренции

Тренинг: Сложные продажи в условиях высокой конкуренции

 
30 января 2018 г. c 10:00 до 18:00 (1 день, 8 часов)
Москва
Код: 31156
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 13 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: менеджеры по Продажам

Программа тренинга «Сложные продажи в условиях высокой конкуренции»

В мире растущей конкуренции вы не можете сегодня использовать лишь те инструменты, которые гарантировали ваш успех вчера. Вам тоже приходится расти , чтобы не сойти с дистанции раньше времени. В условиях высокой конкуренции необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать. Секреты победы в конкуретной гонке будут раскрыты на нашем тренинге. Основа тренинга — обобщенный автором опыт успешных продавцов и личная практика


Цели тренинга:
  • повысить мастерство продаж участников и передать им эффективные технологии продаж в условиях высокой конкуренции
  • отработать на практике ключевые навыки успешного продавца
  • разработать план профессионального развития для каждого из участников

Методы проведения:

Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, ролевые игры, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия


Программа:

Введение в тренинг

  • Определение ожиданий и целей участников
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Личностные качества, необходимые для работы в сложных продажах

  • Отличие консультирования от продаж
  • Осознание себя как продавца
  • Распределение своего рабочего времени
  • Умение работать с перегрузками

Практика: Экспресс-диагностика личностных качеств участников

Практика: План развития личностных качеств, необходимых для успешных продаж

Особенности продаж на высококонкурентном рынке

  • Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией
  • Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи

Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь

Ведущие технологии продаж

  • Технология совмещения свойств продукции с потребностями клиента
  • Технология «продукция – свойство – ценность»
  • Технология работы с фактической ценой через призму ценности для потребителя
  • Технология «стратегия – позиция – результат»
  • Технология сокращения времени на одну торговую операцию
  • Актуальность применений технологий

Практика: Отработка технологий продаж

Сбор и анализ информации

  • Методы сбора информации
  • Информация о клиентах и информация о конкурентах
  • Основные технологии анализа информации
  • Манипулирование информацией

Практика: Отработка методов сбора информации

Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде

  • Профессиональная работа с клиентской базой
  • Сегментация клиентов
  • Минимизация недовольных и потерянных клиентов

Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности

Перехват клиента у конкурентов

  • Основные стратегии перехвата клиента
  • Выбор времени для перехвата

Практика: Разработка программы перехвата клиента

Контакт с клиентом

  • Разработка и использование легенды
  • Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Как выделиться из «толпы» конкурентов

Практика: Отработка приемов установления контакта

Отношения клиента с конкурентом

  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)

Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком

Презентация

  • Презентация как театральное представление
  • Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента
  • Подстройка к клиенту
  • Создание доверительных отношений
  • Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента

Практика: Отработка навыков презентации. Вовлечение клиента в презентацию товара

Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара

Позиционирование

  • Позиционирование себя/ продукта/ компании
  • Приемы позиционирования
  • Сравнительное позиционирование и когда оно применимо
  • Техники отстройки от конкурентов

Практика: Отработка приемов позиционирования

Ценовая конкуренция

  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
  • Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
  • Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
  • Секреты ведения торга

Практика: Инструменты влияния на процесс принятия решения о совершении покупки

Техники работы с возражениями

  • Возражения явные, придуманные и надуманные
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Утилизация возражений

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Кросс продажи

  • Основные принципы кросс продаж
  • Технологии кросс продаж

Практика: Актуализация кросс продаж

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Сложные продажи в условиях высокой конкуренции» в г. Москва проводят

 
Фадина Наталья
Стоимость при подписке на рассылку : 13 700 руб.   13 426 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?