Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Деловые коммуникации / Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих

Семинар: Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих

 
21 - 22 мая 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург
Код: 3222
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 20 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты протокольных служб, отделов по обеспечению деятельности органов власти различного уровня, предприятий и организаций

Программа семинара «Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих»

Целевая аудитория: Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Вы узнаете:
  • Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике
Вы научитесь:
  • Создавать гардероб государственного служащего
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы 
ПРОГРАММА
 
1.     Этика и этикет в эффективном деловом общении
  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего
  • Этикет деловых отношений  и культура поведения
  • Правила вежливости на работе
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в  служебной деятельности. Протокольное старшинство
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»
 
2.     Содержание делового этикета. Условности и стандарты
  • Бизнес - этикет. Приветствие. Представление
  • Тренинг: «Знакомство - Представление»
  • Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки
  • Тренинг: «Пожмем друг другу руки»
  • Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила  вручения визиток
  • Тренинг: «Обмен визитками»
  • Культура речи государственного служащего
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
  • Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет»
  • Невербальное поведение  
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции
 
3.     Корпоративные мероприятия
  • Офисные праздники
  • Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий
 
4.     Понятие протокола
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
  • Общие  правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде
 
5.     Приемы – продолжение служебной деятельности
  • Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония
  • Организация и проведение приемов. Одежда на приемах
  • Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения
  • Поведение за столом, культура еды и питья
 
6.     Имидж  государственного служащего, управленца
  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
  • Основные составляющие внешности
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
  • Зона ближайшего развития имиджа
 
7.     Культура одежды  государственного служащего
  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение
  • Соответствие внешнего вида статусу
  • Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни. (в раздаточном материале)
  • Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего.  Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары
  • Тренинг: «Завяжем галстуки, друзья!»
  • Определение понятий:  «Dress code», «Overdress, «Стиль»
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале)
  • Цвета власти
  • Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале)
  • Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
  • Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале)
 
Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации.
 
Методы и формы работы
Лекции с элементами тренинга и c  использованием программы слайд-шоу, тесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник семинара  получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Ведущий семинаров
Стоимость при подписке на рассылку : 20 900 руб.   20 482 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
21 - 22 мая 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие
12 - 13 сентября 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие
17 - 18 декабря 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?