Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Как увеличить продажи на рынке В2В в условиях жесткой конкуренции

Тренинг: Как увеличить продажи на рынке В2В в условиях жесткой конкуренции

 
23 - 24 августа 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, г. Москва, м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1
Код: 32666
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот тренинг:
Преимущества этого тренинга: 
  • В программе нет воды – все примеры взяты из практики российского бизнеса. 
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга.
  • Участники получат не только знания по успешным технологиям продаж, но и заряд энергии для будущих свершений.
Что получат участники тренинга: 
  • конкретные инструменты, сценарии разговора с клиентом 
  • выигрышные, «продающие» фразы для презентации товара/услуги
  • техники правильных ответов на возражения клиентов
  • способы стимуляции клиента к  сделке

 
 
Цена сегодня 18 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг для менеджеров по продажам работающих в секторе В2В. Начинающие менеджеры смогут постичь более короткий путь к клиенту. Тренинг позволит не «набивать шишки, а применять эффективные технологии продаж. Опытные продавцы расширят арсенал своих «продажных» технологий, а некоторые перестанут наступать на одни и те же грабли.

Программа тренинга «Как увеличить продажи на рынке В2В в условиях жесткой конкуренции»

Целевая аудитория: Sales-менеджеры, которые работают в условиях жесткой конкуренции и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
 
2. Первый контакт с ЛПРом по телефону
  • 15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.   
  • ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие. 
 
3. Презентация по телефону
  • 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
  • Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
  • Цепляющая презентация: структура, компоненты.
  • Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
 
4. Переговоры с ЛПР 
  • Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
  • Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
  • Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
  • Способы повысить доверие к презентации.
  • Технологии коучинга в продажах.
  • НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
  • Как эффективно завершить переговоры.
 
5. Переговоры о цене
  • Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
  • Способы уйти от разговора о цене.
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
  • Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
 
6. Работа с возражениями и отказами
  • Три правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: 
  • «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета»  и другие. 
  • Что делать с отказами

Все материалы тренинга: записи ролевых игр, учебные видео, кейсы и тп. по окончании выдаются участникам тренинга.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Как увеличить продажи на рынке В2В в условиях жесткой конкуренции» в г. Москва проводят

 
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Стоимость при подписке на рассылку : 18 500 руб.   18 130 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения тренинга «Как увеличить продажи на рынке В2В в условиях жесткой конкуренции»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
23 - 24 августа 2018 г. Москва, г. Москва, м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 принять участие
25 - 26 октября 2018 г. Москва, г. Москва, м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 принять участие
13 - 14 декабря 2018 г. Москва, г. Москва, м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?