Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Курс повышения квалификации: Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

 
28 - 31 января 2019 г. c 10:00 до 17:00 (4 дня, 32 часов)
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 32670
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 34 300 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.

Программа курса повышения квалификации «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты»

Цель курса:
  • Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
  • Представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.

В результате обучения участники:
  • ознакомятся с финансовыми аспектами ценообразования,
  • изучат метод ценообразования на основе затрат,
  • научатся определять значение максимально приемлемой цены,
  • приобретут навыки расчета экономической эффективности от предоставления скидок,
  • ознакомятся с принципами предоставления скидок,
  • изучат типовые ошибки предоставления скидок,
  • получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, информационно-справочные материалы.




В программе:
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
  • Динамическое ценообразование: понятие и особенности применения.
  • Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
  • Налогообложение и цены: ключевые моменты.
2. Ценовая политика и ценовая стратегия.
  • Ценовая политика компании: цели, принципы, элементы.
  • Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании.
  • Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
  • Управление ценообразованием.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
  • Источники ценовой информации.
  • Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
  • Автоматизация процесса ценообразования в компании.
3. Финансовые аспекты ценообразования. Метод ценообразования на основе затрат.
  • Классификация затрат. Способы и методы определения себестоимости.
  • Определение объектов учета затрат.
  • Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
  • Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
  • Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.
  • Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Установление цен на новый товар.
4. Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования. Ценовой маркетинг.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Принципы установления цен. Выбор стратегии.
  • Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.
  • Цена безразличия. Расчет экономической ценности товара/ услуги.
  • Метод оценки максимально приемлемой цены.
  • Психологические аспекты восприятия цены.
  • Эластичность спроса. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
  • Расчета цен для конкурентного ценообразования.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Повышение цены: особенности позиционирования.
  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
  • Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании.
5. Политика скидок.
  • Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
  • Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
  • За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
  • Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
6. Параметрические методы ценообразования.
  • Особенности применения параметрических методов ценообразования.
  • Метод удельной цены.
  • Метод баллов.
  • Метод «Берим».
  • Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты» в г. Санкт-Петербург проводят

 
 Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).
Стоимость при подписке на рассылку : 34 300 руб.   34 300 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 - 31 января 2019 г. Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
14 - 17 мая 2019 г. Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
20 - 23 августа 2019 г. Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?