Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Офис-менеджер

 
17 - 20 октября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 33521
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете:
 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Дополнительные вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!



 
 
Цена сегодня 47 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: офис-менеджеры, секретари-референты, помощники руководителя

Программа курса повышения квалификации «Офис-менеджер»

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

  • Коммуникация как часть системы
  • Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
  • Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
  • Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
  • Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
  • Каналы коммуникации
  • Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
    • Дресс-код
    • Общие правила встречи гостей
    • Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
  • Голос в работе секретаря
    • Настройка голоса в начале рабочего дня
    • Алгоритм ответов по телефону
    • Специфика передачи информации по телефону
  • Вербальный канал коммуникации
    • Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
    • Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
  • Организация процесса передачи информации
  • Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
  • Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
  • Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
  • Оформление письменной информации
  • Основные правила деловой переписки
  • Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
  • Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления

Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы

  • Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
  • Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
  • Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
  • Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
  • Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
  • Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации
  • Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
  • Требования по обеспечению сохранности документов
  • Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Правила выдачи документов из архива
  • Правила изъятия документов из архива
  • Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
  • Организация и создание электронного архива
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Стоимость при подписке на рассылку : 47 900 руб.   47 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Офис-менеджер»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 - 20 октября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 22 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?