Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Помощник руководителя

 
18 - 22 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Санкт-Петербург, м. Нарвская
Код: 33523
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете:
 
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
 
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
33% нескольким участникам.
 
Скидки не суммируются!
 
 
Цена сегодня 30 000 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты

Программа курса повышения квалификации «Помощник руководителя»

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Помощник руководителя»

426 Апреля 2014
Ованесян Елена Артуровна - Помощник руководителя ООО "Консалтинг-Групп"
Москва, Московская область, Россия
Всё было очень интересно и в доступной форме. В особенности хотелось выделить Боднарука Михаила.
 
13 Декабря 2013
Болотина Лидия Анатольевна - Помощник генерального директора ООО "Инвенсис Проусесс Системс"
Москва, Московская область, Россия
Профессиональные преподаватели, интересный и нужный материал.

13 Декабря 2013
Данилова Мария Николаевна - Офис-менеджер ОАО "МегаФон Ритейл"
Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Программа понравилась. Очень квалифицированные преподаватели! Хорошие аудитории и приятный отзывчивый персонал! Если у меня представиться возможность, я обязательно приеду пополнять свои знания еще! Спасибо!!!
Стоимость при подписке на рассылку : 30 000 руб.   30 000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Помощник руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 - 22 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
22 - 26 января 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 - 16 февраля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
12 - 16 марта 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 - 30 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
9 - 13 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
28 мая - 1 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
25 - 29 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
2 - 6 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 - 17 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
27 - 31 августа 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
17 - 21 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 - 26 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
19 - 23 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
10 - 14 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?