Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам

Курс повышения квалификации: Помощник руководителя

 
7 - 11 декабря 2020 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ
Код: 33523
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Авторская программа предлагает важные и необходимые для работы помощника руководителя знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить квалификацию. На семинаре слушатели ознакомятся с правилами прочных и конструктивных отношений в офисе, изучат методику работы с конфиденциальной информацией, поймут, как грамотно управлять своим временем, почему снижается личная продуктивность, как развить полезные привычки и избавится от мешающих. Наши преподаватели подробно расскажут про понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации, объяснят принципы диагностики личной эффективности, помогут освоить техники управления собственными эмоциями.


 Вы получаете: 
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

  Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам при единовременной оплате.
  • 20% на другой курс  в течение 90 дней со дня последнего обучения любого сотрудника компании

 Скидки не суммируются! Выбирайте наиболее выгодную для вас!

 
 
Цена сегодня 39 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты

Программа курса повышения квалификации «Помощник руководителя»

Бережливый офис. Бюджет административной службы
  • Понятие «бережливый офис».
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
  • Потери. Как повысить производительность труда.
  • Оптимизация офисных процессов.
  • «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Критерии исполнения работ.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Принципы управления запасами.
Управление переговорами: правила и приемы
  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Тайм-менеджмент
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.
Эмоциональный интеллект
  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • Три направления развития продуктивности.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
  • Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Отзывы о курсе повышения квалификации «Помощник руководителя»

Ованесян Елена Артуровна - Помощник руководителя ООО "Консалтинг-Групп"
Москва, Московская область
Всё было очень интересно и в доступной форме.
 
 
Болотина Лидия Анатольевна - Помощник генерального директора ООО "Инвенсис Проусесс Системс"
Москва, Московская область, Россия
Профессиональные преподаватели, интересный и нужный материал.

 
Данилова Мария Николаевна - Офис-менеджер ОАО "МегаФон Ритейл"
Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Программа понравилась. Очень квалифицированные преподаватели! Хорошие аудитории и приятный отзывчивый персонал! Если у меня представится возможность, я обязательно приеду пополнять свои знания еще! Спасибо!!!


Екатерина Тимофеева
Помощник руководителя
ООО «Фабрика Южуралкартон»
Очень интересно, понравилась подача информации: и теория, и практика.
Коркино,Коркинский район,Челябинская область


Любовь Реутова
Специалист
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАСПИЙСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ КОНСОРЦИУМ-Р"
Обширная программа.
Особенно понравился раздел "Эмоциональный интеллект". Новое для меня и очень захватывающее, хотелось бы и дальше изучать эту тему. Элеоноре Николаевне особенный поклон за такую эмоциональную подачу материала.
"Ораторское искусство, презентации" - отличные практики, преодоление страха выступления, написание тезис-листа для презентации, отличная работа в группе!
"Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек" - позитивные видеоролики, направленные на достижение цели,  постановка целей и задач и инструменты для их реализация, различные тесты, примеры из жизни.


Аргентова Елена Ивановна
ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1"
Очень полезно и интересно.
1) Личная эффективность - много практических занятий, помогли покопаться в себе и найти проблемы.
2) Делопроизводство - понравилось, много конкретных примеров и очень подробно все рассказано. Не хватило времени получше разобрать тему "Ведение дел" и "Передача в архив".
3) Этикет - очень интересно и познавательно, много примеров из жизни и много рекомендаций.
4) Деловая переписка - интересно, но не понравилось, как работает с вопросами слушателей, не добилась полноценных ответов и примеров. Сама подача материала понравилась.
5) Навыки и продуктивность - супер

Всем тренерам огромное спасибо!!!

Общее заключение: разобралась в своих целях и поняла с чем (навыки и компетенции) нужно работать.

Понравилось расписание: В начале и конце учебной недели получила эмоциональный толчок, а в середине сосредоточилась на профессиональных занятиях.
Организация обучения на высшем уровне.
Москва


Халилов Ренат Зайнуллович
ООО "ШАТЛЫК"
Великолепная подача материала, всегда является двусторонний (многосторонний) диалог. Полная вовлеченность в процессе обучения.
Хотелось бы включить в состав занятий по программе "Помощник руководителя" занятия по тайм-менеджменту.
Можно объединить занятия "Документооборот" и "Деловые письма", т.к. есть перекликающиеся моменты.
С удовольствием прошел бы курс обучения по теме "Бизнес-партнер".
Уфа, Республика Башкортостан


Гаркуша Наталья Юрьевна
АО "Многовершинное"
Спасибо за проведение программы! В столь короткий срок было передано столько знаний и положительных эмоций! Я очень довольна!
Стоимость при подписке на рассылку : 39 900 руб.   39 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Помощник руководителя»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
3 - 7 февраля 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
20 - 24 апреля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
11 - 15 мая 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
1 - 5 июня 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
29 июня - 3 июля 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
13 - 17 июля 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
10 - 14 августа 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
14 - 18 сентября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
5 - 9 октября 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
19 - 23 октября 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие
16 - 20 ноября 2020 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская принять участие
7 - 11 декабря 2020 г. Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?