Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Информационные технологии / ИТ служба: эффективное сервисное подразделение

Семинар: ИТ служба: эффективное сервисное подразделение

 
21 декабря 2017 г. c 09:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Код: 33824
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
Цена сегодня 22 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: руководители отделов разработки и сопровождения ИТ; руководители, сотрудники Help Desk/Service Desk, менеджеры службы поддержки, методолог по ИТ сервисам; IT-специалисты

Программа семинара «ИТ служба: эффективное сервисное подразделение»

IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей
  • Маркетинг IT службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг IT-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. «Помоги себе сам»

В результате обучения Вы получите:

  • Свидетельство

Отзывы о семинаре «ИТ служба: эффективное сервисное подразделение»

Королева Надежда Евгеньевна
специалист 1-й категории Отдела информационно-технического сопровождения бизнеса ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Москва
Объемно, живо, но недостаточно времени.
Стоимость при подписке на рассылку : 22 900 руб.   22 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «ИТ служба: эффективное сервисное подразделение»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
21 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 февраля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
8 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
5 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
26 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
24 мая 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 июня 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
19 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
6 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
27 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
1 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
6 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?