Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма

Семинар: Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма

 
27 сентября 2018 г. (1 день, 8 часов)
Москва
Код: 3401
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 8 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Секретари-помощники руководителей, офис-менеджеры Менеджеры по работе с клиентами Ассистенты отделов Менеджеры по связям с общественностью и GR Все заинтересованные специалисты

Программа семинара «Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма»

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

21 век – век технологий – нанес свой отпечаток и на методы коммуникации с клиентами и партнерами. Постепенно деловая электронная переписка вытесняет классическую благодаря ее оперативности, доступности и простоте. По Вашему письму будут судить о Вашей компании, о Вас как о профессионале, о вашей грамотности, компетентности и уважении к клиентам и партнерам. В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с особенностями электронной переписки, видами деловых писем, узнают, как создать положительный имидж компании и управлять лояльностью через грамотное e-mail – письмо, научатся грамотно составлять e-mail письма и использовать принятые в деловом письме фразы и др.

В  результате посещения семинара "Искусство электронного письма. Деловая  переписка с клиентами и партнерами" участники:

Знают:

  •     Принципы и правила деловой электронной переписки
  •     Шрифты и оформление делового электронного письма
  •     Этикет электронного письма
  •     Шаблоны деловых электронных писем

Умеют: 

  •     Составлять и оформлять Шаблоны деловых электронных писем
  •     Использовать речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  •     Грамотно вести электронную деловую переписку

В программе семинара "Искусство электронного письма. Деловая  переписка с клиентами и партнерами":

  •     Электронная переписка в компании и ее особенности
  •     Этикет e-mail переписки
  •     Структура делового письма
  •     Речевые формулы в электронной переписке
  •     Выполнение заданий и упражнений


У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1. Электронная переписка в компании и ее особенности

  •     Понятие «деловая переписка»
  •     Электронная переписка в образе Вашей компании: управление репутацией и лояльностью с помощью электронных писем
  •     Принципы и правила деловой электронной переписки
  •     Краткость, четкость и ясность как три «кита» грамотного письма

 

Модуль 2. Этикет e-mail переписки

  •     Шрифты и оформление делового электронного письма
  •     Тон делового электронного письма
  •     Отметка “Высокая важность” или “High priority”
  •     Использование аббревеатур, неологизмов (новых слов), англицизмов и сленга: что допустимо?
  •     Орфография и пунктуация в деловой переписке: Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  •     Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  •     Правила хорошего тона при ответе на деловое письмо: не заставляйте получателя долго ждать
  •     Держим субординацию: как показать уважение при обращении к вышестоящим органам, руководителям, первым лицам компаний?
  •     Окончание электронного диалога: кто инициатор?

 

 Модуль 3. Структура делового письма

  •     Поля “Кому” и “Копия” в электронной переписке: на что обратить внимание?
  •     Не забываем о теме письма: как в 5 словах описать суть Вашего e-mail?
  •     Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  •     Важность объема e-mail письма: почему получатель не дочитывает Ваше послание до конца?
  •     Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  •     Постскриптум или «продолжение следует»
  •     Заключительные  формулы вежливости с деловом письме
  •     Данные отправителя/подпись: как не перегрузить и что указать?

 

Модуль 4. Речевые формулы и клише  в электронном переписке

  •  Виды деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. и их особенности
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Финальные, имиджевые и другие фразы письма
  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
  • Трудные партнеры и клиенты: как снять возражения и сгладить конфликтные ситуации посредством e-mail письма?
  • Письмо-извинение

 

Практикумы:  

  • Выполнение заданий, упражнений 
  • Мини тренинг по написанию деловых электронных писем на примере реальных рабочих ситуаций из опыта слушателей
  • Составление каждым участником словаря языковых и этикетных формул для деловой переписки

Семинар «Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма» в г. Москва проводят

 
Cосновая Анна Владимировна
Стоимость при подписке на рассылку : 8 500 руб.   8 330 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
27 сентября 2018 г. Москва Cосновая Анна Владимировна принять участие
29 ноября 2018 г. Москва Cосновая Анна Владимировна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?