Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Обучение и аттестация персонала / Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями

Курс повышения квалификации: Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 34010
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
Цена сегодня 32 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

Программа курса повышения квалификации «Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями»

Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.
 

В результате обучения участники:
  • получат знания целей, структуры, форм и особенностей организации обучения персонала;
  • получат знания современных подходов в организации обучения персонала: влияние оценки по компетенциям на повышение эффективности обучения;
  • приобретут навык выбора критериев и моделей корпоративного обучения применительно для компании, в которой они работают;
  • приобретут навык обоснования экономической целесообразности внедрения изменений в организацию обучения и развития персонала;
  • смогут применить на практике полученные знания.
Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.


Цель курса:
 Развитие компетенций специалистов по управлению персоналом, соответствующих требованиям профессионального стандарта в части организации обучения и развития персонала, в том числе освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании, освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.

 
В программе:
1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
  • как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас;
  • как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия.
ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.
2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
  • цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей;
  • взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»;
  • пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями;
  • для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию;
  • как конкретизировать задачи обучения;
  • как измерить результат обучения персонала.
ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
  • кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении;
  • какие организационные изменения вызывают необходимость обучения;
  • методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики.
  • что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?
3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
  • по каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
  • оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции
  • и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью
  • по компетенциям;
  • деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования.
ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
  • какая нормативная база регулирует аттестацию?
  • Как организовать аттестацию?
  • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?
4. Построение процесса обучения персонала.
4.1. Планирование обучения.
ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:
  • когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения;
  • как выбрать тематику и форму организации обучения;
  • как спланировать обязательное обучение;
  • какова оптимальная периодичность обучения.
4.2. Бюджетирование обучения.
ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала».
  • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение.
  • Как оптимизировать затраты на обучение.
  • Преимущества и недостатки различных типов бюджета.
4.3. Документационное сопровождение процесса обучения.
ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
  • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты.
  • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Структура корпоративного стандарта.
  • Типовой перечень документов, формы отчетности.
5. Управление эффективностью обучения персонала.
5.1. Как организовать эффективное обучение персонала.
РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
  • какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика;
  • как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности;
  • как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы;
  • как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей.
5.2. Как управлять эффективностью обучения.
ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
  • Что влияет на эффективность обучения?
  • Как оценить эффективность системы обучения?
  • Как контролировать результаты обучения?
  • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
  • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?
6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?».
  • зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала);
  • из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности;
  • как мотивировать сотрудников ОП.

Автор и ведущий

Бизнес-тренер, профессиональный консультант по HR-технологиям, психолог, преподаватель столичного ВУЗа, эксперт в области управления персоналом и организационного развития с опытом разработки и внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях. Специалист по вопросам поиска и подбора персонала, трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
Более 10 лет опыта управления персоналом, работы по организации системы корпоративного обучения, формирования и развития кадрового резерва на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга.

Опыт преподавательской работы:
 курсы повышения квалификации по программам: «Работа с кадровым резервом и управление талантами», «Построение эффективной системы обучения персонала», «Специалист по работе с персоналом», «Организация и документирование профессионального развития персонала по рабочим специальностям», «Совершенствование процессов управления персоналом», «Трудовые конфликты. Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций», «Роль мастера в решении производственных задач. Повышение квалификации линейных руководителей», «Управление цехом производственным участком».

Тренинги по темам:
 «Школа производственного резерва» (авиационный завод г. Улан-Удэ), «Развитие управленческих компетенций» (Уральский федеральный университет г. Екатеринбург), «Эффективное руководство» (Южная телекоммуникационная компания г. Волгоград), «Эффективные продажи» (Издательский дом «Драйв» г. Санкт-Петербург), «Инструменты управленческой эффективности директора ресторана» (Сеть ресторанов «Евразия» г. Санкт-Петербург), «Развитие творческих способностей инженеров-конструкторов» (ПОЭП г. Санкт-Петербург).
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Курс повышения квалификации «Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 32 900 руб.   32 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2019
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?