Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Финансы / Бюджетирование / Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии

Курс повышения квалификации: Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии

 
21 - 24 ноября 2017 г. (4 дня, 72 часов)
Санкт-Петербург, бизнес-центр бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 34049
Форма обучения: Очно-заочная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: В стоимость обучения входит:
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) 

Региональным клиентам
оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 31 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб.

Программа курса повышения квалификации «Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии»

Цель курса: систематизировать имеющиеся знания в области практического управленческого учета бюджетирования, понять принципы построения системы управленческого учета на предприятии, научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии, пересмотреть свои подходы к практике внедрения системы управленческого учета и бюджетирования, получить ответы на вопросы по заявленной тематике.

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
 
В программе:
 
1. Основные цели в бизнесе.
  • Цели и задачи управления финансами компании
  • Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников
  • Система управления финансами в компании
2. Задачи управленческого учета для повышения эффективности управлении бизнесом.
  • Традиционный управленческий учёт: легенды и мифы
  • Новые тенденции в управленческом учёте
  • Основные отчеты современного управленческого финансового учета
  • Учетная политика и управленческий учет
  • Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах
  • Идеология финансовых потоков в бизнесе
  • Управление доходностью компании
  • Алгоритмы принятия управленческих решений
3. Управленческий учет в компании на основании международных стандартов.
  • Стратегические показатели в бизнесе и как они связаны с регулярным менеджментом
  • Цели и задачи управленческого учета, признаки эффективного управленческого учета
  • Зачем нужна ревизия финансового менеджмента
  • Управление информационными потоками в рамках управленческого учета
  • Технологическое обеспечение финансового менеджмента. Основные инструменты
  • Взаимосвязь Управленческого Учета с целями развития компании и финансово-экономической моделью компании
  • В чем отличие управленческого учета от бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли экономической
  • Как правильно построить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета в компании
  • Отражение реального финансового состояния бизнеса в четырех финансовых отчетах
  • Стандарты управленческого учета. На что можно и нужно ориентироваться
  • Что такое управленческая отчетность, зачем и кому она нужна
  • Основные и вспомогательные отчеты в системе управленческого отчета. Сколько должно быть отчетов в компании и как разработать форматы управленческих отчетов
  • Разработка и внедрение управленческого учета в компании. Проблемы и ошибки
4. Методология управленческого учета. Основные алгоритмы и отчеты.
  • Классификация, управление и учет затратам в компании
  • Основные базы распределения косвенных затрат
  • Управление рабочим капиталом бизнеса - оборотными активами
  • Эффективные методы управления товарными запасами и дебиторской задолженностью
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе
  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса
  • Оптимальные темпы роста компании
  • Управленческий баланс и управление стоимостью компании
  • Оптимальная структура финансовых ресурсов
  • Правильные алгоритмы анализа управленческой отчетности компании. Ключевые моменты в финансовых отчетах
  • Финансовые и экономические показатели - отбор параметров для измерения и контроля бизнеса
  • Контрольные точки для проверки отчетности. Проверка полноты и точности информации
  • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса
5. Выбор оптимальной системы бюджетирования.
  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете
  • Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты
  • Генеральный бюджет и порядок его разработки
6. Выбор технологии управления затратами.
  • Понятие затрат, их классификация
  • Прямые и косвенные затраты
  • Переменные и постоянные затраты
  • Себестоимость, ее виды и методы калькулирования
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
7. Технология формирования бюджета компании.
  • Этапы разработки операционного бюджета:
    • бюджет продаж
    • бюджет производства
    • бюджет потребности в прямых материалах
    • бюджет закупок прямых материалов
    • бюджет прямых трудовых затрат
    • бюджет общепроизводственных расходов
    • бюджеты административных и коммерческих расходов
    • бюджет себестоимости произведенной продукции
    • бюджет себестоимости реализованной продукции
  • Разработка операционного бюджета условной организации
  • Бюджет доходов и расходов организации
  • Этапы разработки финансовых бюджетов:
    • бюджет капитальных вложений
    • бюджет движения денежных средств
    • прогнозный баланс
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
8. Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.
  • Разработка финансовых бюджетов условной организации
  • Прогнозный анализ финансового состояния организации
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование
9. Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Характеристика современных подходов к процессу автоматизации
  • Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования
  • Различия в подходах к автоматизации планирования и учета
  • Концептуальная модель формирования фактической финансовой отчетности
  • Модель плановой управленческой отчетности
  • Комбинированная стратегия автоматизации бюджетирования
  • Автоматизация управленческого учета
  • Автоматизация планирования
  • Создание единой автоматизированной системы бюджетирования
10. Опыт реализации проектов по комплексной автоматизации бизнеса.
  • Решение типичных проблем при автоматизации бюджетирования и управленческого учета: формулирование задач, установление сроков, назначение ответственных: как избежать перегрузки и недогрузки, промежуточный и окончательный контроль, выделение финансового и административного ресурса
  • Как минимизировать негативные процессы при реализации масштабного проекта комплексной автоматизации
  • Правильная модель структуры финансовых данных
Прилагается пакет кейсов для практического решения:
  1. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных финансовых отчетов.
  2. Консолидация отчетности и анализ эффективности подразделений.
  3. Разработка бюджетов компании.
  4. Управление и контроль бизнеса с точки зрения основных финансовых ролей компании.
  5. Диагностика типа руководителя.
  6. Анализ управленческого баланса компании.
  7. Применение различных методов калькулирования себестоимости с целью выбора оптимального.
  8. Сметное планирование.
  9. Бюджетирование продаж.
  10. Бюджет производства.
  11. Бюджет денежных средств.
  12. Бюджетирование себестоимости.
  13. Составление операционного бюджета.
  14. Финансовый бюджет и прогнозный баланс.
  15. Сравнительная характеристика эффективности внедрения различных систем автоматизации бюджетирования.
Ответы на вопросы

Авторы и ведущие:

Образование и квалификация:
  • Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
  • Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
  • Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
В настоящее время - Генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования и пр.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 31 800 руб.   31 164 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
21 - 24 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, бизнес-центр бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Уточняйте принять участие
26 - 29 марта 2018 г. Санкт-Петербург, бизнес-центр бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Уточняйте принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2017
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?