Курс: Практический курс интернет-маркетолога
|
|
Этот курс для Вас, если Вы:
начинающие
Программа курса «Практический курс интернет-маркетолога»Время занятий: с 19:00 до 22:00. По согласованию с группой время начала занятий может быть изменено.
Практический курс интернет-маркетолога представляет собой поэтапное обучение основным направлениям интернет - маркетинга:
В каждом блоке предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий. Практика состоит из самостоятельной работы в ходе очных занятий и проверки задания преподавателем. В рамках теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности интернет-маркетинга с помощью современных инструментов и механик.
Этот курс для вас, если ваша цель:
ПРОГРАММА КУРСА Первый день Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование
Второй день Проектирование сайта: Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура
Третий день Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
Четвертый день Продвижение и оптимизация сайтов (SEO): Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?
Пятый день Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях): Как правильно найти свою аудитория в социальных сетях и предложить то, что им нужно?
Шестой день Медийная реклама и инструменты автоматизации: Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?
Седьмой день Email - маркетинг (Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail), лидогенерация и торгово - поисковые системы
Восьмой день Продвижение в социальных медиа(SMM): Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?
Девятый день Веб-аналитика: Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз?
Десятый день Мобильная реклама. Состояние рынка мобильной рекламы, многоканальность мобайла, основные стратегии продвижения, аналитика в мобайле, KPI в мобайле.
Одиннадцатый день Выдача сертификатов.
Первый день (18:30 - 21:30) Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование
I. Вводная лекция по Digital marketing
II. Стратегии интернет-рекламы
III. Введение в медиапланирование
VI. Практикум по медиапланированию
Второй день (18:30 - 21:30) Проектирование сайта: Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.
I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения
II. Практикум по проектированию
Третий день (18:30 - 21:30) Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
I. Онлайн рынок России
II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun
IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями
V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний
VI. Оценка эффективности контекстных кампаний
VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте
Четвертый день (18:30 - 21:30) SEO (Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?)
I. Оценка проекта продвижения
II. SEO в качестве инструмента маркетинга
III. Основы методологии
IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов
V. Практикум по SEO
VI. Тенденции развития направления SEO.
Пятый день (18:30 - 21:30) Таргетированная реклама
I. Введение
II. Методологии работы с таргетированной рекламой
III. Оценка эффективности
IV. Практикум по таргетированной рекламе
Шестой день (18:30 - 21:30) Медийная реклама и инструменты автоматизации (Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?)
I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение
II. Выбор прайсовых площадок для продвижения
III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы
IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга
V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга
Седьмой день (18:30 - 21:30) Email - маркетинг, (Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail) лидогенерация и торгово - поисковые системы
I. Введение в email-маркетинг
II. Доставляемость отправленных сообщений
III. Автоматизация
IV. Аналитика эффективности
V. Увеличение эффективности email-кампаний
VI. Практикум по Email-маркетингу
Восьмой день (18:00 - 21:00) SMM (Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?)
I. Введение в SMM
II. Разновидности социальных медиа
III. Популярные инструменты и механики
IV. Методологии SMM
V. Практикум по SMM
VI. Частые ошибки в работе
VII. Тенденции развития SMM
VIII. Практика
Девятый день (18:30 - 21:30) Веб-аналитика (Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз)
I. Введение в веб-аналитику
II. Системы аналитики
III. Практикум по веб-аналитике
IV. Методики анализа сайта
Десятый день (18:30 - 21:30) Мобильный маркетинг (изучение потребительского спроса, целевой аудитории, как
стимулировать продажи, проводить сбор и анализ статистических данных, повысить лояльность к бренду и выстроить долгосрочные отношения с потребителем) I. Рынок мобильной рекламы
II. Многоканальность мобайла
III. Основные стратегии продвижения
IV. Аналитика в мобайле
V. KPI в мобайле
Одиннадцатый день. Выдача сертификатов
В результате обучения Вы получите:
Курс «Практический курс интернет-маркетолога» в г. Москва проводят
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |