Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания

Курс повышения квалификации: Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания

 
4 - 7 декабря 2018 г. c 10:00 до 17:00 (4 дня, 32 часов)
Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 34375
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
Цена сегодня 28 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: управляющих медицинских клиник, главных врачей, руководителей структурных подразделений, старших администраторов, заведующих отделений, частнопрактикующих специалистов, заинтересованных лиц.

Программа курса повышения квалификации «Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания»

Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.


Цель курса:
Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения.

 
 
В программе:
 
1. Особенности маркетинга в медицине.
  • Потребность как вид нуждаемости
  • Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
  • Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
  • Соотношение цены и качества услуги
  • Рынок медицинских услуг
  • Сегментация рынка медицинских услуг
  • Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов
  • Прогнозы роста рынка медицинских услуг
  • Медицинский и экономический эффект маркетинга
  • Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения
  • Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
2. Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
  • Стратегия социально - этического маркетинга
  • Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии
  • Превращение сервиса в конкурентное преимущество
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная
3. Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Анализ состояния медицинского сервиса с точки зрения пациента (надежность, забота и внимание, доступность информации, создание благоприятной атмосферы, ощущение безопасности, чистота и гигиена, предоставление возможности выбора, время обслуживания)
  • Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность
  • Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание
  • Декорации как эстетическая составляющая обслуживания
  • Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение
4. Формирование «технологического процесса» обслуживания.
  • Театр начинается с вешалки, а медицинское обслуживание – с регистратуры: формирование правил и последовательности обслуживания
  • Выявление потребностей и истинных мотивов клиента. Формирование схемы диалогов с пациентами
  • Приветствие клиента, ответы на вопросы, предложение помощи и поведение в ситуации жалобы, как ключевые моменты оценки сервисного поведения
  • Позитивная и негативная лексика
  • Основные техники невербального общения
  • Консультирование пациентов и презентация услуг
  • Правила эффективной презентации услуг
  • Управление ожиданиями пациента
  • Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Сложные вопросы оплаты услуг
  • Правила ведения телефонных переговоров: стандарты принятия звонка, основные правила телефонного этикета, завершение звонка, перевод звонка, постановка в режим ожидания
  • Построение конструктивного диалога
  • Стандарты речевой культуры
  • Особенности диалога с многословным пациентом
  • VIP-обслуживание: модели поведения, типичные ошибки в работе медицинского персонала
5. Методики развития отношений с клиентом.
  • Анализ ожиданий и опасений различных типов клиентов
  • Работа с родственниками пациентов
  • Раппорт и техники установки психологического контакта
  • Эмпатия в общении со сложными клиентами
  • Эмоциональные качели
  • Организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов
  • Точки контроля врачебного персонала, других сотрудников
6. Сервисная культура и климат в трудовом коллективе.
  • Формирование медицинского коллектива: требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы
  • Методы работы с вынужденно набранным персоналом
  • Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса
  • Методики привлечения и отбора медицинского персонала
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
  • Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе
  • Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов
  • Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса
  • Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами
  • Соблюдение правил обслуживания клиентов и стандартов сервиса
  • Способы анализа удовлетворенности пациентов
  • Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса
  • Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов: встреча и проводы клиентов, отработка первичных навыков общения, обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов
  • Особенности обслуживания отдельных категорий клиентов, типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки
7. Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях.
  • Причины и виды конфликтного поведения пациентов
  • Признаки конфликтных ситуаций
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
  • Типология конфликта
  • Психологические настройки на общение с трудными пациентами
  • Психологические типы проблемных клиентов (классификация психотипов, экспресс - диагностика психотипа клиента, методология общения с каждым из типов пациентов.)
  • Как конвертировать конфликт в хороший результат. Работа с проблемой пациента
  • Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии
  • Манипуляции со стороны пациентов
  • Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов
  • Выход из ситуации «Когда клиент не прав»
  • Учимся грамотно отказывать
  • Методы отражения типичных манипуляций. Алгоритм работы с жалобами
  • Стандарты поведения сотрудников при возникновении конфликтов
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
  1. Анализ рынка медицинских услуг.
  2. Практикум «Клиент всегда прав?»
  3. Диагностика состояния медицинского сервиса.
  4. Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов.
  5. Практикум. Мозговой штурм "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов".
  6. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.
  7. Техники подстройки в общении с конфликтными людьми.
  8. Индивидуальное тестирование.
8. Правовые аспекты маркетинга в медицине.
  • Законодательство в сфере здравоохранения.
  • Конфликты с пациентами и их законными представителями.
  • Алгоритмы разрешения конфликтов.
  • Правовые основы рекламы.
  • Что и как можно рекламировать?
  • Плюсы и минусы телемедицины.
 
Преподаватели:

Спикер 2
 
Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование:
Высшее медицинское, высшее юридическое, педагогическое.
Опыт работы:
  • Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров – 12 лет (автор и ведущий тренер более 1000 открытых и корпоративных тренингов в области права и медицины).
  • Опыт врачебной деятельности (врач акушер-гинеколог, заведующий отделения) и консультирования – 15 лет.
  • Опыт педагогической деятельности (бизнес-образование) – 12 лет.
  • Опыт собственного бизнеса (продажи медицинских услуг и оборудования) и управления – 4 года.
Публикации:
Автор программ для обучения («Правовая экспертиза договора», «Управление договорной работой», «Права пациентов», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности медицинских работников», и др.) – более 25.
Автор методических разработок и публикаций – более 10.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания» в г. Санкт-Петербург проводят

 
 Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).
Стоимость при подписке на рассылку : 28 900 руб.   28 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 - 7 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
22 - 25 июля 2019 г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
23 - 26 декабря 2019 г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?