Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Финансы / Управленческий учет / Современный руководитель бюджетной организации

Курс повышения квалификации: Современный руководитель бюджетной организации

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Код: 34462
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
 
По окончании обучения выдается По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.
 
 
Цена сегодня 27 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений.

Программа курса повышения квалификации «Современный руководитель бюджетной организации»

На курсе особое внимание будет уделено изменениям, вступившим в силу в 2017-2018 годах, применению на практике последних обновлений правового регулирования деятельности государственных и муниципальных учреждений, а также особенностям их функционирования в 2018 году.


Цель курса:
Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления бюджетной организацией; получить знания, умения и навыки управления финансами бюджетной организации; научится оптимизировать использование источников дополнительного финансирования; узнать об изменениях и практических вопросах осуществления закупок бюджетными учреждениями по федеральным законам 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ; приобрести компетенции, способствующие повышению личной эффективности руководителя.
 

В программе:

Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений.
  • Основные понятия и отличия.
  • Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности.
  • Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение.
  • Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг.
Новое в правовом и финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений. Изменения в Бюджетном кодексе РФ.
  • Гранты из бюджета и субсидии.
  • Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства.
  • О неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на исполнение государственных контрактов и суммах, поступивших в бюджет на возмещение вреда, причинённого государственному (муниципальному) имуществу.
  • Повышение ответственности бюджетных и автономных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий.
  • Коды бюджетной классификации в 2018-2019 году.
Регламентация Гражданско-правовых отношений бюджетных учреждений в новой редакции ГК РФ.
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений.
  • Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения.
  • Общая характеристика изменений ГК РФ в соотношении с 83-ФЗ и иными нормативными актами.
  • Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Соотношение 83-ФЗ с отраслевыми федеральными законами.
  • Взаимодействие учреждения с учредителем.
  • Полномочия учредителя.
  • Распоряжение имуществом бюджетного учреждения.
  • Статус бюджетного учреждения в концепции нового Гражданского кодекса РФ.
  • Правовые аспекты оказания платных услуг.
  • Изменение в перечне существенных условий, порядке заключения договора.
  • Соотношение договора об оказании платных услуг и абонентского договора.
  • Совершение сделок с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, ответственность за нарушения.
Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания.
  • Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги и ее учет при формировании расходов бюджета.
  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения.
  • Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях.
  • Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг.
  • Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг.
  • Выделение бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг.
  • Определение объема субсидии.
  • Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости.
  • Правовые основы и порядок выдачи субсидий государственным и муниципальным учреждениям (АУ, БУ, КУ), в т.ч. субсидий на иные цели.
  • Стандарты качества бюджетных услуг.
  • Оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги стандартам качества.
  • Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.
  • Требования к отчетности.
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.
Практические аспекты оказания бюджетными учреждениями платных услуг.
  • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону №83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
  • Документальное оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения).
  • Оформление договорных отношений с потребителями услуг.
  • Порядок определения платы (тарифа) на оказание платных услуг бюджетными учреждениями. Включение в государственное (муниципальное) задание платных услуг.
  • Распределение общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг.
  • Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности.
  • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
  • Контрольная функция главного распорядителя.
Использование источников дополнительного финансирования.
  • Способы получения доходов от использования имущества.
  • Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение.
  • Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями.
  • Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения.
  • Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг).
  • Использование сайта учреждения и других возможностей интернета для привлечения внебюджетных средств.
  • Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
  • Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование.
  • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам.
  • Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги.
Изменения и практические вопросы осуществления закупок по федеральному закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Изменения правил закупок по 44-ФЗ для бюджетных организаций в 2017-2018 гг.: требования к участникам закупки, описанию объекта закупки, срокам оплаты по контрактам, ограничения авансовых платежей, новая информация в реестре контрактов и др. 
Управление процессом осуществления закупок:
  • Организация оптимального взаимодействия, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками и структурными подразделениями бюджетной организации в целях недопущения нарушений требований 44-ФЗ.
Планирование закупок:
  • Особенности планирования закупок на 2018 год, применение нормативных требований к товарам, обоснование закупок, использование каталога товаров, работ, услуг, требования к расчету НМЦК.
Изменение в правилах проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
  • Переход с 1 июля 2018 года на проведение конкурентных процедур закупок в электронной форме.
  • Сложные вопросы и рекомендации по проведению электронных аукционов, конкурсов, запросов котировок, в том числе в электронной форме, с учетом разъяснений ФАС, Минфина, административной и судебной практики.
  • Преимущества, запреты, ограничения и преференции, дополнительные требования к участникам: что важно знать в случае самостоятельного проведения конкурентных закупок.
  • Риски и сложности в работе члена комиссии по осуществлению закупок бюджетной организации, рекомендации по разрешению спорных ситуаций.
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
  • Контроль осуществления закупок у единственного поставщика. Ограничения и риски, связанные с закупками на суммы до 100 тыс. руб., до 400 тыс. руб., «аварийных» закупок.
  • Обоснование закупок у единственного поставщика.
  • Алгоритм действий по основным видам закупок: монополисты, закупки до 100 тыс. руб., до 400 тыс. руб., командировки, аварийные закупки и др.
Новые требования к исполнению контрактов, ведению реестра контрактов и отчетности о закупках
  • Новые требования к содержанию контракта, его исполнению, внесению информации в реестр контрактов и размещению отчетов в ЕИС.
  • Практика контроля и аудита сферы исполнения контрактов по 44-ФЗ.
Практика проведения проверок закупок бюджетных организаций по закону № 44-ФЗ и применения ответственности.
  • Практика осуществления ведомственного и финансового контроля закупок бюджетной организации; типичные нарушения; минимизация риска привлечения руководителя к административной ответственности за нарушение требований закона № 44-ФЗ; правила взаимодействия с контрольными органами.
Изменения и практические вопросы осуществления закупок бюджетными учреждениями по федеральному закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
  • Изменения закона № 223-ФЗ: новые требования к проведению конкурентных процедур закупок в электронной форме, с учетом приоритета российских  товаров, закрытых процедур закупок.
  • Изменения правил закупок автономных учреждений.
  • Рекомендации ФАС по размещению информации о закупках в ЕИС, установлению требований к участникам закупки и товару (работе, услуге) в документации о закупке.
  • Типовые положения о закупках. Региональные и ведомственные требования к проведению закупок по 223-ФЗ: размещение информации в региональных системах, контроль за объемами закупок до 100 тыс. руб. (до 500 тыс. руб.).
  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): алгоритм действий, правила оформления документов и отчетности, рекомендации ФАС.
  • Контроль и ответственность: обзор практики применения в отношении бюджетных учреждений.
Правовой статус и ответственность руководителя учреждения.
  • Взаимодействие с учредителем.
  • Изменения в регламентировании трудовых отношений с руководителем бюджетного учреждения.
  • Новая типовая форма договора с руководителем государственного и муниципального учреждения.
  • Расширение перечня оснований для увольнений руководителя.
  • Обязанность руководителя бюджетного учреждения представлять сведения о доходах.
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Кейс: Анализ эффективности деятельности бюджетной организации. 
Кейс: Анализ эффективности внебюджетной деятельности. 
Кейс: Постановка и оценка внутреннего контроля в бюджетной организации.

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Курс повышения квалификации «Современный руководитель бюджетной организации» в г. Москва проводят

 
Практикующий аудитор.
 
 Преподаватель, аккредитованный в ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Стоимость при подписке на рассылку : 27 800 руб.   27 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?