Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Управление персоналом / Стратегическое управление персоналом / Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

Семинар: Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

 
20 - 21 апреля 2018 г. (2 дня, 1 час)
Санкт-Петербург
Код: 35178
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 19 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников

Программа семинара «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг»

Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.
 
Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
 
Вы узнаете:
·           Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
·           Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
·           Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
·           Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия      
·           Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
·           К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
·           Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
·           На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
·           В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:
·           Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
·           Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
·           Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
·           Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
·           Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
·           Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
·           Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
·           Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для   сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.
 
ПРОГРАММА
 
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Определения и составляющие
 
Корпоративный праздник -
·       Корпоративная культура компании
·       Жизненный цикл компании и состав персонала
·       Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
·       Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
·       Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием
 
·       Постановка целей и задач:
- решение корпоративных проблем
- создание имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности и сплочённости персонала
- коллективный отдых и развлечение
·       Распределение ресурсов, готовность к рискам
·       Прогнозирование, планирование, бюджетирование
·       Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
·       Мотивация организаторов и участников мероприятия
·       Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника
 
·       Роль руководителей компании
·       Определение состава и количества участников праздника
·       Эффективность взаимодействия организаторов
·       Подарки, призы, символы единения.
·       Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)
 
·       Временные характеристики:
- праздничный вечер или двухдневный отдых
- оптимальное время для начала и завершения
- регламент выступлений и последовательность событий
·       Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
 - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
 - наличие необходимых услуг
- уровень (статус)
·       «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
            - критерии выбора
            - достижение договорённостей
            - обсуждение стоимости услуг
            - приглашённые «звёзды»
·       Содержание сценария:
- основная концепция
- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
- стилевое «наполнение»
- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
- определение ролей сотрудников в празднике
·       Ведущий:
               - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
               - ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
               - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
·       Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
               - транспорт (как трансферт или место проведения)
               - фуршет или банкет
               - оформление (шары, украшения, спецэффекты)
               - дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия


·       Центры финансовой отчётности
·       Бюджетные статьи и ответственные лица
·       Стоимость составляющих мероприятия
·       Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия 


·       Подведение итогов
·       Опрос сотрудников
·       Составление отчётов
·       Оценка эффективности

Подведение итогов работы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Ведущий семинаров
Стоимость при подписке на рассылку : 19 900 руб.   19 502 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 - 21 апреля 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие
26 - 27 октября 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?