Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг курсы / Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара

Семинар: Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара

 
30 - 31 июля 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Санкт-Петербург
Код: 35206
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 23 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Программа семинара «Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара»

Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.
Цели обучения:
  • Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
ПРОГРАММА
 
День 1. Методы презентации товаров в аптеке
 
1)     Особенности мерчандайзинга в аптеках
  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках
     
2)     Методы мерчандайзинга для повышения конверсии
  • Психология восприятия информации посетителей
  • Зонирование и управление потоком посетителей
  • Презентационные зоны
  • Правила выкладки
  • Рекламное оборудование
  • POS – материалы
  • Обзор современных тенденций
     
3)     Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек
  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров
     
4)     Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе
  • Определение целевой аудитории розничной точки
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
     
День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач
 
5)     Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов
  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
  • Мерчандайзинг для презентации брендов
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки
     
6)     Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки
  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек
     
7)     BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии
  • Стимулирующие акции
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
  • Работа с POS материалами
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами
     
8)     Разработка стандартов мерчандайзинга
  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 
 
Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Ведущий семинаров
Стоимость при подписке на рассылку : 23 900 руб.   23 422 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
30 - 31 июля 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие
22 - 23 октября 2018 г. Санкт-Петербург Ведущий семинаров принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?