Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Тренинг для торговых представителей

Тренинг: Тренинг для торговых представителей

 
1 - 2 ноября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, г. Москва, м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1
Код: 35306
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 17 500 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным

Программа тренинга «Тренинг для торговых представителей»

Тренинг  разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.
Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. 
 
Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
Приветствуется если на тренинге торговых представителей будут участвовать и супервайзеры.
 
Видео, учебные материалы выдаются участникам тренинга. 
 


1.Подготовка к визиту
  • Позитивный настрой и уверенность в своих силах
  • Цель – драйвер торгового представителя
 
Результат: участники тренинга будут иметь инструменты для постановки цели, самомотивации, управления собственным состоянием, настроя на успех
 
  • Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
  • Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник? 
 
Результат: знание особенностей тайм-менеджмента для торгового представителя. Умение правильно планировать свое время, находить резервы; понимание необходимости и значимости маршрутного листа
 
  • Алгоритм подготовки к визиту
  • Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
  • Что нужно знать о торговых точках. 
  • Блиц-оценка торговой точки. 
  • Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
  • Как оценить возможности торговой точки
  • Анализ конкурентов
Результат: умение анализировать торговую точку и составлять свое предложение в соответствие с результатами оценки торговой точки
 
2. Начало визита. Установление контакта с работниками магазина и ЛПР
  • Как расположить к себе собеседника
  • Вербальные и невербальные коммуникации 
  • Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
  • Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»
 
Результат: знание факторов, влияющих на первое впечатление и успешный контакт. Участники будут иметь набор конкретных фраз для завязывания разговора с заведующей (или другим ЛПРом)
 
3. Выявление потребностей клиента
  • Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
  • Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
  • (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей. 
  • Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
  • Схема снятия заявки
  • Формирование ассортиментного пакета
Результат: в тренинге не будет общей классификации открытых и закрытых вопросов, а будут четко простроенные цепочки вопросов для реального выяснения потребностей (элементы коучинга в продажах)
 
4. Презентация
  • Как говорить об конкурентных преимуществах. 
  • На что делать акцент в презентации товара, компании
  • Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
  • Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
  • Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов
 
Результат: сформировано понимание продающей презентации, прописаны ключевые фразы для презентации, презентация основана на потребностях конкретного клиента. Участники будут уметь формировать у клиента потребность в своем товаре/услуге.
 
 
5. Возражения , сомнения  и претензии клиента
  • «Настойчивое» поведение торгового представителя
  • Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
  • Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
  • Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.
Результат: сформировано правильное отношение к возражению, понимание, что нет непреодолимых возражений. Участники знают эффективные алгоритмы работы с возражениями. Запишут конкретные ответы на возражения в тетради и отработают в упражнениях.
 
 
6. Завершение визита
  • Как ускорить покупку?
  • Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
  • Как поставить цели для следующего визита
  • Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки
 
7. Работа по оптимизации дебиторской задолженности
  • Причины дебиторки и превентивные меры
  • Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
  • Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
  • Переговоры с должниками

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Тренинг «Тренинг для торговых представителей» в г. Москва проводят

 
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Стоимость при подписке на рассылку : 17 500 руб.   17 150 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?