Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации

Тренинг: Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации

 
Ближайшие даты проведения уточняются
Москва,
Код: 36953
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 19 700 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот тренинг для Вас, если Вы: Для всех желающих

Программа тренинга «Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации»

 Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности
Курс состоит из двух отдельных программ: «Коммуникации в работе руководителя»и «Корпоративные коммуникации»

Цель тренинга:
  • получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
  • приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

Программа:
День 1. Коммуникативные компетенции руководителя
Коммуникации в работе руководителя
  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Структура коммуникаций в компании
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением
Коммуникации Руководитель-команда
  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия
Практика:
Транслирование команде ценностей и установок
Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)
  • Уровни коммуникации: социально-ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика:
Развитие ролевой гибкости
Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение
  • Виды коммуникаций с подчиненными
    • постановка и каскадирование целей
    • распоряжения и приказы
    • дисциплинарная беседа
    • разговор по душам
    • переговоры
    • мотивирующая и обучающая и др.
Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора
  • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
  • Способы информационного диалога
  • Манипуляции со стороны подчиненных
    • типы манипуляций «снизу вверх»
Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования
  • Критика подчиненных
    • формы и виды критики
    • конструктивная и деструктивная критика
    • мотивирующая и останавливающая критика
    • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики
  • Эмоцональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
    • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
    • частота предоставления обратной связи
    • плановая обратная связь
    • конструктивная и развивающая обратная связь
Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)
Проблемные и неудобные коммуникации
  • Коммуникации в ситуации конфликта
    • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
    • перевод конфликта в переговоры
    • способы быстрого гашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Негативная обратная связь
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников
Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях
День 2. Управление внутренними коммуникациями
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
    • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
    • содержание: инфо-поводы, сообщения
    • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
    • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
    • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки
  • Выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
  • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
    • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
    • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
    • печатные издания
    • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
    • проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Тренинг «Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации» в г. Москва проводят

 
Токарь Анжелика, Вохмянина Тамара
Стоимость при подписке на рассылку : 19 700 руб.   19 306 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК УТОЧНИТЬ ДАТУ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?