Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Делопроизводство и секретариат / Построение эффективной системы делопроизводства с «0»

Курс повышения квалификации: Построение эффективной системы делопроизводства с «0»

 
25 - 29 июня 2018 г. (5 дней, 40 часов)
Москва
Код: 37008
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
 
 
Цена сегодня 28 405 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, секретариата Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота Сотрудники служб персонала, отдела кадров Все заинтересованные специалисты

Программа курса повышения квалификации «Построение эффективной системы делопроизводства с «0»»

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Нормативно-методическая база ДОУ . Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
  •  Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  • Создание унифицированных форм  управленческих документов
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Ведение Табеля и Альбома форм управленческих документов

Правила составления документов

  • Виды документов, их назначение. Понятие классификации документов
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок
  • Составление и оформление управленческой документации
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Составление проектов распорядительных и информационно-справочных документов служебные  письма, справки, докладные и служебные записки)
  • Редактирование текстов служебных документов

Принципы построения документооборота в организации

  • Этапы движения документов в организации
  • Порядок обработки документов
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами
  • Основные направления совершенствования документооборота в организации
  • Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт
  • Схемы документооборота
  • Показатели эффективности документооборота 

Организация контроля исполнения документов

  • Контроль рабочего процесса над документами
  • Контроль эффективности показателей бизнес-процессов
  • Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Правила организации и формы контроля исполнения документов на предприятии
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

  •   Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  •   Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  •   Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел
  •   Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  •   Разработка номенклатуры дел организации
  •   Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
  •   Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
  •   Использование номенклатуры дел исходя из структуры организации
  •   Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации.
  •   Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
  •   Правила оформления номенклатуры дел
  •   Заполнение граф номенклатуры дел
  •   Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел
  •   Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
  •   Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел
  •   Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для  последующего хранения
  •   Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

Автоматизация документооборота на предприятии

  • Понятие электронного документа: основные термины и определения. Понятия «метаданные», «жизненный цикл Электронного документа»
  • Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами
  • «Типовые требования по управлению электронными официальными документами»
  • Придание юридической силы электронным документам
  • Электронная подпись и ее использование в документообороте организации
  • Внедрение систем автоматизации
  • Понятие системы электронного управления документами (ЭУД)
  • Понятие систем электронного документооборота (СЭД)
  • Требования к системам электронного документооборота (СЭД)
  • Критерии выбора СЭД. Внедрение СЭД. Оценка эффективности
  • Мониторинг ключевых показателей бизнес-процессов с помощью СЭД/ЕСМ
  • Решения и механизмы построения аналитических отчетов
  • Оптимизация бизнес-процессов с помощью СЭД
  • Взаимосвязь систем электронного документооборота и электронного архива

Служба документационного обеспечения управления ДОУ в системе управления.

  • Национальные и международные стандарты управлению документами в организации
  • Стандарты менеджмента качества по управлению документами.
  • Системы управления документами. Основные положения.
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству доверенности, приказы о назначении ответственных)
  • Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .
  • Локально - нормативные акты, регламентирующие бизнес-процессы в сфере документационного обеспечения управления: регламенты, правила, положения. Стандарты.
  • Инструкции по делопроизводству (ДОУ) Порядок разработки инструкции по делопроизводству
  • Разработка ключевых показателей KPI основных бизнес-процессов службы ДОУ

 

Курс повышения квалификации «Построение эффективной системы делопроизводства с «0»» в г. Москва проводят

 
Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна, Дмитриева Анна Павловна
Стоимость при подписке на рассылку : 28 405 руб.   27 837 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения курса повышения квалификации «Построение эффективной системы делопроизводства с «0»»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 - 29 июня 2018 г. Москва Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна, Дмитриева Анна Павловна принять участие
1 - 5 октября 2018 г. Москва Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна, Дмитриева Анна Павловна принять участие
17 - 21 декабря 2018 г. Москва Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна, Дмитриева Анна Павловна принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?