Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Другие курсы для бизнеса / Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

Семинар: Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

 
26 - 27 ноября 2018 г. (2 дня, 16 часов)
Москва
Код: 37022
Форма обучения: Очная
 
 
Цена сегодня 15 105 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Специалисты по развитию бизнеса Маркетологи и специалисты по продажам Специалисты по продвижению в сети Собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свои услуги SMM-специалисты Контент-менеджеры

Программа семинара «Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга»

Семинар по эффективным технологиям Интернет и Digital-маркетинга поможет вам найти свою целевую аудиторию в сети, сформировать правильное УТП, создавать продающий контент и значительно повысить продажи ваших продуктов и услуг.

 

В результате семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга" слушатели:

Знают:

  • Как определить цели и задачи присутствия в Интернете своей компании
  • Какие инструменты Интернет и Digital маркетинга наиболее эффективны
  • Что делает сайт продающим
  • Почему лэндинги так популярны
  • Виды и источники привлечения трафика
  • Инструменты грамотного копирайтинга
  • Как продвигать услуги в соц сетях 

Умеют:

  • Создавать воронку продаж и медиаплан по размещению в сети
  • Выбирать действенные и наиболее подходящие под свои цели инструменты продвижения
  • Анализировать и повышать конверсию сайта
  • Анализировать и повышать трафик
  • Собирать корректную статистику и использовать ее в интересах продвижения
  • Выбирать подходящие виды рекламы в сети
  • Использовать соцсети для повышения лояльности клиентов и продаж
  • Писать продающие тексты для сайта
  • Работать с различными жанрами текстов, придумывать "цепляющие" заголовки

?В программе семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга":

  • Стратегия интернет продвижения
  • Продающий сайт
  • Интернет-трафик
  • Web –аналитика
  • Источники интернет трафика
  • Копирайтинг в интернет-пространстве
  • Продвижение в социальных сетях SMM

Семинар проводится по адресу: м.Новокузнецкая, ул. Садовническая, 5

Принять участие можно как от лица компании (юридическое лицо) по договору и счету, так и как физическое лицо с оплатой онлайн. Для оплаты онлайн необходимо оформить заказ.

Современная стратегия Интернет-продвижения

  • Определение концепции Интернет-продвижения
  • Определение целевой аудитории. Портрет вашего клиента
  • Первые продажи в Интернете. Формирование воронки продаж
  • Классические инструменты  продвижения сайта в Сети  Интернет
  • Медиа-план по размещению в Сети Интернет. Как запустить?
  • Мониторинг активности конкурентов в Сети Интернет
  • Формирование оптимального бюджета на Интернет-продвижение
  • Знакомство с инструментами крауд-маркетинга
  • Методы эффективного SEO-продвижения и вывода сайта в ТОПы поисковых систем

 

Продающие элементы вашего сайта

  • Продающие свойства веб-сайта. Правильная структура
  • Необходимые и обязательные элементы продаж
  • Основные показатели эффективности продающего сайта
  • Готовая воронка продаж сайта
  • Что такое конверсия сайта и как удобнее отслеживать?
  • Варианты конверсии продающего сайта
  • Усиление юзабилити и продающих способностей сайта
  • Повышение Поведенческих Факторов
  • Секреты увеличения конверсии сайта
  • Продающий контент для сайта. Формирование
  • Продающие посадочные страницы, или зачем нужны Лендинги?

 

Рост целевого Интернет-трафика

  • Что такое трафик? Виды и понятия
  • Как привлечь целевых посетителей на сайт?
  • Рабочие инструменты для самостоятельного Интернет-продвижения
  • Конверсия отдельных источников трафика на сайт
  • Как узнать, что ищут в Интернете ваши клиенты?
  • Поисковая выдача. Поисковый трафик. Забираем себе!
  • Главные факторы влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче
  • Методы поисковой SEO-оптимизации
  • SEO-продвижение: внутренняя SEO-оптимизация, наружная SEO-оптимизация
  • Семантическое Ядро сайта. Что это и как правильно работать?
  • Возможность монетизации целевого трафика

 

Интернет–аналитика

  • Инструменты Интернет–аналитики
  • Цели
  • Что именно отслеживаем?
  • Системы Интернет–аналитики
  • Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, LiveInternet
  • Сегментация посетителей сайта
  • Вебвизор и карты наблюдения за посетителями. Работа в панелях Google и Яндекс.Вебмастеринга
  • Сбор статистики и анализ эффективности рекламных компаний в Сети Интернет

 

Источники неорганического Интернет-трафика

  • Виды Интернет-трафика и их эффективность
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Ремаркетинг, ретаргетинг: что это?
  • Доски бесплатных объявлений. Как использовать?
  • E-mail маркетинг: фишки продаж с помощью рассылок
  • Тизерная реклама
  • Баннерная реклама
  • Приемы вирусного маркетинга. Платформы для вирусности
  • Мобильный маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Инструменты контент-маркетинга и их эффективность
  • Партнерские программы в Сети Интернет
  • Кто может быть вашим партнером? Мозговой штурм

 

Продающий копирайтинг

  • Сайт, как носитель информации
  • Что такое грамотно подготовленный текст сайта
  • Создание текстов для сайта
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Текст, как решение проблем ваших клиентов
  • Методы привлечения новых посетителей на сайт
  • Главное - текст! Цель копирайтинга для сайта
  • 100% уникальный контент
  • Составление УТП для клиента. Ищем боль клиента. Точечная настойка УТП
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • Копирайтинг писем для рассылок

 

Продвижение в социальных сетях SMM

  • Социальные сети, как площадка продвижения личного бизнеса
  • Стратегия присутствия в соц. сетях
  • Какие соц. сети выбрать для продаж?
  • Оформление страниц в соц. сетях
  • Как продвигаться в соц. сетях?
  • Методы продвижения в соц. сетях
  • Таргет-реклама в соц. сетях
  • Подготовка контента для соц. сетей. Использование хеш-тегов
  • Реклама в целевых пабликах и группах
  • Cпецифика наполнения, ведения, продвижения соц. групп и аккаунтов. Нюансы

Семинар «Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга» в г. Москва проводят

 
Бару Александр Владимирович, Челлер Роман Евгеньевич
Стоимость при подписке на рассылку : 15 105 руб.   14 803 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?