Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7(499)638-25-20


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Бизнес навыки и развитие личности / Деловые коммуникации / Личная эффективность руководителя. Деловая коммуникация, результативные переговоры

Курс повышения квалификации: Личная эффективность руководителя. Деловая коммуникация, результативные переговоры

 
26 - 28 февраля 2018 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 72 часов)
Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 37088
Форма обучения: Очно-заочная
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) 


Региональным клиентам
оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
Цена сегодня 28 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, HR менеджеров и специалистов кадрового резерва. Этот курс для людей, стремящихся к получению большего результата путем наименьших затрат во всех сферах деловых коммуникаций.

Программа курса повышения квалификации «Личная эффективность руководителя. Деловая коммуникация, результативные переговоры»

Цели тренинга: системное представление всех видов деловой коммуникации (межличностные, коммуникации с группой, внешние и внутренние коммуникации, разрешение конфликтов, ведение переговоров, ведение различных мероприятий, публичных выступлений и презентаций)

В результате обучения участники:
  • Освоят основные практические приемы деловых коммуникаций
  • Узнают о правилах и принципах различных коммуникаций
  • Проанализируют свои стратегии в коммуникациях
  • Проработают инструментарий эффективных коммуникаций в индивидуальном, групповом, конфликтном, публичном общении
  • Смогут учитывать особенности психологии коммуникаций и пользоваться психологическими приемами с высоким результатом
Формы работы: курс проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
 
 
ПРОГРАММА
1. Деловая коммуникация в профессиональных компетенциях руководителя.
  • Роль коммуникации в управлении. Деловая коммуникация как основная компетенция руководителя
  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Виды деловых коммуникаций: межличностная, групповая
  • Технологии и средства коммуникаций: вербальная, невербальная, ключи коммуникации: визуальная, аудиальная, кинестетическая
Практика: Деловая игра: "Деловая коммуникация".
2. Коммуникации Руководитель-команда.
  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия
Практика: Транслирование команде ценностей и установок.
3. Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации).
  • Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика: Развитие ролевой гибкости.
4. Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение.
  • Виды коммуникаций с подчиненными
  • Постановка и каскадирование целей
  • Распоряжения и приказы
  • Дисциплинарная беседа
  • Разговор по душам
  • Мотивирующая и обучающая и др.
Практика: Постановка целей в SMART GROW форматах, Отработка эффективных форм распоряжений. Отработка техники малого разговора.
5. Психология коммуникаций.
  • Различие в восприятии информации разных психологических типов людей
  • Выстраивание коммуникаций с разными психотипами
  • Определение своего психотипа и его ресурсов
  • Простая, понятная типология популярная во всем мире для быстрого распознавания типа сотрудника
  • Мотивация по психотипу сотрудника – «точечная мотивация»
Практика: «Определение мотивационного профиля личности», тест «Психологический тип».
6. Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем.
  • Информационный диалог – способы
  • Манипуляции со стороны подчиненных: типы манипуляций «снизу вверх»
Практика: Методы распознавания манипуляций и способы реагирования.
  • Критика подчиненных: формы и виды критики; конструктивная и деструктивная критика; мотивирующая и останавливающая критика
  • Техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика: Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики.
  • Эмоциональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
  • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
  • частота предоставления обратной связи
Практика: Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы).
7. Коммуникации в ситуации конфликта, «неудобные коммуникации».
  • Типы конфликтов: межличностные, межгрупповые, конфликты между отделами, конфликты: руководитель – подчиненный; руководитель – руководитель
  • Типы поведения в ситуациях различных конфликтов
  • Перевод конфликта в конструктивное русло
  • Способы быстрого погашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников
Практика: Деловая игра: «конфликты между подчиненными», Кейс «Внедрение непопулярных решений».
8. Деловые мероприятия.
  • Виды мероприятий: стратегические сессии и сессии организационного развития, итоговые совещания, планерки, группы в проектах
  • Цели мероприятий, подготовка деловых мероприятий
  • Этапы проведения мероприятий
  • Коммуникации на мероприятиях при разных задачах
Практика: Подготовка и ведение совещания и др. мероприятия.
9. Внешние коммуникации – формирование деловой сети.
  • Networking: цели и задачи. Правила и алгоритмы
  • Формирование делового имиджа
  • Алгоритмы коммуникаций по телефону, электронной почте, скайпу
Практика: Формирование сети деловых контактов - сегментация и анализ.
10. Коммуникации в переговорах.
  • Стратегия переговоров. Алгоритм переговорного процесса
  • Подготовка ключевого выигрыша в переговорах. Пошаговая проработка переговоров
  • Гибкие технологии переговоров: изменение стратегии в ходе переговоров
  • Управление ходом переговоров. Влияние в переговорах. Умение выходить из под давления
  • Тактика переговоров: техники и приемы переговоров ведущие к цели
  • Умение задавать вопросы – искусство получения информации
  • Переговоры в «Картине мира» оппонента. Изменение «Картины мира» оппонента
  • Аргументация в переговорах: 8 подходов к аргументации
  • Убеждение и переубеждение партнеров. Приемы нейтрализации возражений. Уход от прессинга, «нападок», нейтрализация манипуляций
  • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам
  • Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров
  • Деловой этикет: обязательные правила в переговорах
Практика: кейс «Инструменты подготовки к переговорам», Деловые игры: Партнерские переговоры, «жесткие переговоры», «Манипулятивные» переговоры.
11. Публичные выступления и презентации.
  • Планирование и подготовка выступления: типы выступлений
  • Композиционное построение выступления
  • Завоевание и удержание внимания аудитории: управление вниманием
  • Секреты успешного и уверенного общения с залом и публикой
  • Специальные приёмы воздействия на публику: способы ведения диалога с залом, моделирование эмоционального состояния слушателя
  • Вербальные и невербальные составляющие презентации: мимика, микромимика, жесты пространственное расположение
  • Нейтрализация помех и "провокаций"
  • Эмоциональная настройка на выступление
  • Техники управление своим эмоциональным состоянием в напряженных ситуациях, приёмы поддержания нужного эмоционального настроя
  • Визуальная поддержка выступления, презентации: правила подготовки презентации в PowerPoint
Практика: Подготовка и проведение презентации.

 
Преподаватели:

Организационный консультант (опыт 10 лет), бизнес-тренер (опыт 19 лет), учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group (15 лет). Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "ФИНКОНТ" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон. Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч». Член Ассоциации тренинга и психотерапии. Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.
Корпоративные клиенты: ОАО ЛЕНЭНЕРГО, ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго" Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ОАО «Первая грузовая компания», Компьютерный Мир" Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан. ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, и другие подразделения Каз Мунай , Digital Design, MBA, Павлодарский нефтехимический завод, УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", АДВЕКС, ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», ООО Маршал, Т.Д. Детскосельский» ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», ЗАО «ЛАТ», ЗАО «Постер», «Чайная ложка», МИАН АН Москва, «Время и К» группа и другие.
 

В результате обучения Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Курс повышения квалификации «Личная эффективность руководителя. Деловая коммуникация, результативные переговоры» в г. Санкт-Петербург проводят

 
Уточняйте
Стоимость при подписке на рассылку : 28 800 руб.   28 224 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7(499)638-25-20
   +7(812)643-21-20
или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2018
Сайт разработан
в компании «Медиасайт»
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Хотите быть первым в курсе важных акций?